Изображения Цвет сайта
Четверг, 18.01.2018, 12:32
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Живем на Севере Социальное здоровье нации







 
Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » Военно-спортивная игра «День призывника»
14:43
Военно-спортивная игра «День призывника»

     В целях формирования у школьников чувства гражданского долга, готовности к защите Отечества и службе в Вооруженных силах Российской Федерации, систематизации работы по формированию у учащихся устойчивой гражданской позиции, культуры правового поведения в Панаевской школе-интернате в период осенних каникул была проведена военно-спортивная игра «День призывника». В данном мероприятии приняли участие обучающиеся 8-11 классов. Предварительно организаторами военно-спортивных сборов была сформирована команда, состоящая из двадцати человек.
В течение трёх дней (с 30 октября по 1 ноября) ребята участвовали в мероприятиях, проявляли гражданскую ответственность и активность. Следует отметить, что каждый день был насыщен различными мероприятиями.
          30 октября состоялась встреча военнослужащих, а также прошло их размещение в комнатах интерната. После чего ребят ждал аппетитный ужин. На общем сборе Большакова Светлана Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, провела инструктаж по технике безопасности во время мероприятий, а так же познакомила военнослужащих с правилами военно-спортивной игры. Команда участников спортивных мероприятий подготовила флаг и вымпел. После общего сбора в комнате отдыха ребят ожидало интересное мероприятие - игры на сплочение команды «Мы – вместе!».
          Ребятам предлагалось образовать один большой круг таким образом, чтобы левая рука была на плече соседа слева, а правая - на поясе у соседа справа. В таком положении ребятам нужно было присесть, затем поднять ногу, потанцевать, положить голову на плечо соседа, попрыгать. После того, как школьники выполнили определённый ряд заданий, они поделились тем, что почувствовали во время игры – было интересно и весело.
          Затем ребятам была предложена игра «Молекулы». Все участники хаотично бродили по игровой комнате, по команде ведущего они объединялись в молекулы с заданным числом атомов. Та молекула, которой не хватило атома, выбывала из игры. Данная игра была динамичной, ребята старались как можно быстрее объединиться в молекулу. Участники рассказали о том, что в ходе игры проявились такие качества, как взаимовыручка и организованность.
           Следующая коллективная игра – «Путаница». Команде нужно было дружно взяться за руки, ведущий в этот момент стоял к ребятам спиной. Команда, не расцепляя рук, старалась как можно больше запутаться, а ведущему нужно было её распутать. Ребята сделали вывод, что друг другу нужно доверять, поддерживать в трудной ситуации, помогать.               
           Захватывающая игра «Яблочко» была связана с передачей предмета двумя командами. Этим предметом было яблоко, и держать его необходимо, зажав между подбородком и шеей. Руки находились за спиной. Ребята сделали вывод, что такого рода мероприятие довольно интересное, вырабатывает командный дух. Каждый участник игры переживает за свою команду. Конечно, достаточно тяжело передавать предметы без помощи рук, но это каждому под силу. Только дружная команда сможет преодолеть препятствия. Один за всех и все за одного!
          Игры на сплочение детского коллектива заинтересовали ребят, мотивировали к тому, чтобы команда была дружной, организованной.    
          31 октября в девять часов утра состоялся подъём военнослужащих. После утреннего туалета ребята пошли в столовую. Затем организаторами военно-спортивных сборов была проведена общеукрепляющая, проснуться помогающая зарядка.
          Следующим мероприятием, организованным для военнослужащих, стала огневая подготовка. Ребята с воодушевлением принялись разбирать автомат Калашникова, чистить и смазывать его. Совместно с инструктором школьники исследовали работу частей и механизмов автомата.
          После огневой подготовки была проведена военно-спортивная игра «Армейская дружба». Все задания игры были связаны со службой в Вооружённых силах Российской Федерации. Ребятам предлагалось разделиться на две команды. Каждой команде предлагалось выполнить определённые задания на время: собрать и разобрать автомат, преодолеть полосу препятствий, разминировать минное поле. Лидером стала та команда, которая максимально справилась со всеми предложенными заданиями.
          Далее военнослужащих ожидала военизированная эстафета по полосе препятствий — своеобразная подготовка к атлетическому многоборью. Ребята с большим азартом преодолевали препятствия, демонстрируя хорошую физическую подготовку.
          В столовой интерната для военнослужащих был накрыт обеденный стол. После обеда ребята приняли участие в интеллектуальной игре «Юные защитники Отечества». В игре были задействованы две команды военнослужащих. Ребятам было предложено за определённый период времени выполнить пять заданий, включающих вопросы по истории, литературе, географии, основ безопасности жизнедеятельности. Ребята с большим удовольствием отвечали на вопросы, разгадывали определённые шифры, составляли телефонограмму. На заключительном этапе мероприятия команды сдали организаторам свои маршрутные листы для подведения итогов.
          После спортивного мероприятия военнослужащих ожидала подготовка к конкурсу строя и песни «Нам песня в строю помогает». Команды выбрали понравившуюся музыкальную композицию, которую исполнили на конкурсе. Одновременно проводилась строевая подготовка. Каждая команда ответственно отнеслась к этапам мероприятия. Ребята были вовлечены в процесс подготовки к выступлению. В итоге успешно продемонстрировали как строевую подготовку, так и владение музыкальным ритмом.
          Далее для военнослужащих был организован просмотр художественного фильма «Коробка». После просмотра фильма ребята вступили в оживлённый диалог. Школьники пришли к выводу, что не бывает «плохой» или «хорошей» национальности, бывают такие люди. Одни относятся равнодушно к представителям разных национальностей,  другие подвергают их мировоззрение критике и обсуждению, третьим интересен неповторимый мир культуры многонационального народа. Неважно, к какой национальности ты относишься, важно, что ты родился и вырос на территории Российской Федерации, а, значит, ты - россиянин. Главный герой фильма пришёл к осознанию того, что человек другой национальности способен поддержать в трудную минуту, поступить по справедливости. И это очень важно! Недолюбливающие некогда друг друга парни в конце фильма становятся друзьями. Они понимают, кто есть кто. Строительство нового стадиона объединило людей разных национальностей. Каждый выполнял посильную работу. Совместными усилиями был возведён новый стадион, на котором могли тренироваться представители разных национальностей.
               После просмотра и обсуждения фильма ребята отправились в столовую на аппетитный ужин.
          На вечернем построении военнослужащие подвели итоги дня. Как оказалось, второй день военно-спортивной игры был особенно насыщен мероприятиями. Ребята получили массу положительных эмоций. Откровенно признались, что немного устали, но, тем не менее, готовы к новым испытаниям.
          А новые испытания были не за горами. На следующий день военнослужащие попробовали свои силы в дисциплине строя: равнение в шеренгах и колоннах, ноги вместе, носки врозь, руки сжаты в кулак. Жюри оценивало так же качество исполнения музыкального номера. Каждый участник мероприятия отличился: ребята с воодушевлением исполняли песни, демонстрировали свои навыки в строевой подготовке.
           Заключительным этапом военно-спортивных сборов стало общее построение, на котором организаторами мероприятий были озвучены итоги, состоялось торжественное награждение отличившихся военнослужащих.
              Внедрение новых форм и методов работы по патриотическому воспитанию молодёжи – одна из воспитательных задач Панаевской школы-интерната. На сегодняшний день ведётся систематическая и целенаправленная работа по формированию у школьников ценностного отношения к военной службе посредством организации и проведения на базе школы-интерната военно-спортивных сборов.

Романова О.П., педагог-организатор

Просмотров: 63 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Избранное

МИНОБРНАУКИ РФ
ДО ЯНАО
ДО Ямальского района
Е-услуги. Образование


Доступ к ЦОР





Государственные услуги


Президентская библиотека им. Б. Ельцина










Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0