Изображения Цвет сайта
Четверг, 04.03.2021, 15:02
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


 
Главная » 2015 » Февраль » 7 » Смотр педагогических идей
18:52
Смотр педагогических идей

Делая вместе сегодня, завтра применим самостоятельно!

Умение учиться – это новообразование,
которое, в первую очередь, связано с освоением формы  учебного сотрудничества

Эти слова профессора, члена редколлегии журнала «Культурно-историческая психология» Галины Анатольевны Цукерман как нельзя лучше подходят  педагогам, профессиональной компетенцией которых является способность (и желание!) постоянно учиться, самосовершенствоваться.
5 февраля 2015 года на базе МБОУ «Ямальская школа-интернат» прошёл смотр педагогических идей, участниками которого стали 8 педагогов Панаевской школы-интерната.
На смотре работало 4 площадки, в 3-х из них панаевцами проведены мастер-классы.
В рамках работы площадки «Математическое направление» учитель технологии Прудникова Марина Анатольевна поделилась опытом работы по программе «1 ученик: 1 компьютер», продемонстрировав применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на уроках технологии. Оказывается, даже тема «Сервировка стола» может быть преподнесена с использованием элементов дистанционных образовательных технологий!
Общаясь с коллегами, работающими в начальном общем образовании, учитель начальных классов Сорокина Ирина Владимировна в формате мастер-класса на примере предмета «Окружающий мир» продемонстрировала умение организовывать работу младших школьников в группах постоянного и сменного состава.
Заключительным этапом работы площадки "Гуманитарное направление" стал мастер-класс учителя истории и обществознания Нафиковой Ларисы Николаевны. Акцент педагог сделала на то, что для человека, который умеет хотеть, нет ничего невозможного, а вызвать этот интерес, мотивировать на работу помогает проектная деятельность - средство формирования и развития ключевых компетенций обучающихся.
Завершился смотр педагогических идей работой «круглого стола» "Институциональные модели поддержки и развития одаренных детей", в рамках которого выступил и докладчик от Панаевской школы-интерната. Заместитель директора по МР Ничкова Татьяна Анатольевна презентовала опыт работы по программе «Экология одарённости: Покорители вершин» - институциональной модели поддержки и развития одарённых детей.
В  работе мастер-классов, «круглого стола», обсуждении инноваций по применению эффективных методов обучения математике, введению педагогических статусов «Учитель-методист», «Учитель-исследователь», «Учитель-наставник» также приняли участие Бородина Галина Александровна, Анисимова Лариса Константиновна, Емельянова Ирина Петровна, Клестова Ольга Леонидовна.
Все участники, посетившие районную Школу педагогического мастерства,  отметили, что работа в формате корпоративного и взаимного обучения, наставничества,  способствовала развитию их профессиональной компетентности.  

Ничкова Т.А., заместитель директора по МР

 

Просмотров: 426 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0