Изображения Цвет сайта
Четверг, 13.05.2021, 17:02
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


 
Главная » 2015 » Октябрь » 26 » Психологические особенности подросткового возраста и «кувшин эмоций» родителей
17:32
Психологические особенности подросткового возраста и «кувшин эмоций» родителей

 

Подростки… Сколько тревог переживают родители и педагоги, произнося это слово! Сколько книг написано о таинственной душе подростка, сколько диссертаций об отрочестве стоит на библиотечных полках! Этой актуальной теме была посвящена встреча с родителями обучающихся 6-7 классов, которая прошла 23 октября в Панаевской школе-интернате.
Педагоги-психологи Лукоянова Н.Г. и Кузикова В.А. в увлекательной форме рассказали о трудностях подросткового возраста. Родители были активными участниками диалога, приняв участие в играх и упражнениях «Мой ребенок», «Статуя ребенка», в экспресс-тестировании «Готовы ли Вы к переходному возрасту».
В ходе собрания участники попытались разобраться  в причинах эмоций родителей и детей и найти ответ на главный вопрос: «Что же делать?». Педагоги-психологи изобразили возникновение эмоций на примере «кувшина», в котором разрушительные эмоции (гнев, злоба, агрессия)  находятся в самой верхней его части. Второй  слой «кувшина» - переживания боли, обиды, страха, досада, как причина этих разрушительных эмоций. Чувства  второго слоя — страдательные: в них присутствует большая или меньшая доля страдания. И наконец, третий слой – неудовлетворенные  потребности -  причина возникновения боли, страха, обиды.
Душевная копилка ребенка работает непрерывно, и чем он младше, тем неизгладимее влияние того, что мы в нее бросаем. Можно использовать «кувшин» эмоций, чтобы лучше понять, с проблемой какого уровня мы имеем дело в каждом отдельном случае. Ни для кого не секрет, что с улучшением эмоционального самочувствия у человека начинает проявляться естественный интерес к познанию, развитию, сотрудничеству.
В конце собрания педагоги-психологи попросили родителей посмотреть новым взглядом на  фразу «Мой ребенок…», которую они продолжили в самом начале  встречи. Какие чувства она  вызывает сейчас?  Надеемся, что у родителей появилась возможность посмотреть на своего ребенка и отношения с ним  немного с другой стороны…

Педагоги-психологи
Кузикова В.А.,
Лукоянова Н.Г.

 

Просмотров: 426 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

yum61