Изображения Цвет сайта
Воскресенье, 22.04.2018, 07:52
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Живем на Севере Социальное здоровье нации







 
Главная » 2018 » Апрель » 2 » Преемственность начальной и основной школ
18:50
Преемственность начальной и основной школ

      29 марта 2018 года в нашей школе состоялся семинар «Преемственность начального общего образования и основного общего образования». Педагоги пытались ответить на вопросы: «Всё ли было сделано для того, чтобы заложить прочный фундамент знаний в начальной школе? В чём причина неудач начинающих пятиклассников?»
       Проблема преемственности между начальной школой и средним звеном долгое время тревожит учителей и родителей. Учителя-предметники понимают преемственность как взаимосвязь разных этапов обучения, в основу которых положены единые психолого-педагогические характеристики.
В 5 классе знания, полученные в начальной школе, выходят на новый качественный уровень, дополняются различными теоретическими сведениями. Необходимы совместные усилия учителей начального и среднего звеньев по определению единых требований к ответу ученика, формам и методам контроля при обязательном постепенном разъяснении детям этих требований. Переход из начальной школы в среднюю связан с возросшей нагрузкой на психику подростка. Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней, – все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника. Это проявляется в понижении работоспособности, возрастании тревожности, робости или, напротив, развязности, неорганизованности, забывчивости. У большинства детей подобные отклонения исчезают через 2-3 недели учебы, но у некоторых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца.
      На семинаре решался вопрос, как максимально снизить дискомфорт обучающихся на переходном этапе, речь шла о необходимости разработки единых требований к пятиклассникам, поднимался вопрос об объективном контроле знаний, умений и навыков обучающихся. 
         Участники семинара пришли к выводу о необходимости создания всех условий для безболезненного перехода детей из начальной школы во II ступень обучения. 

Белоусова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы

Просмотров: 40 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Избранное

МИНОБРНАУКИ РФ
ДО ЯНАО
ДО Ямальского района
Е-услуги. Образование


Доступ к ЦОР





Государственные услуги


Президентская библиотека им. Б. Ельцина










Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0