Изображения Цвет сайта
Четверг, 04.03.2021, 13:55
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


 
Главная » 2020 » Декабрь » 14 » Организация преемственности детского сада и школы в условиях реализации ФГОС
14:31
Организация преемственности детского сада и школы в условиях реализации ФГОС

"…Школа не должна вносить резкой
перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником,
ребенок продолжает делать сегодня то,
что делал вчера…
Пусть новое проявляется в его жизни постепенно
и не ошеломляет лавиной впечатлений…"
В.А. Сухомлинский

      Преемственность − двухсторонний процесс. ДОУ начинает работу по адаптации ребенка к школе, а школа продолжает. С одной стороны − дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества и свойства ребёнка, обеспечивающие легкий, естественный переход ребенка в школу и служащие основой успешности школьного обучения. Главная цель этой работы – развивать в ребенке добрые чувства, глубокий ум и здоровое тело.
С другой − школа как преемник подхватывает достижения ребёнка-дошкольника и развивает накопленный им потенциал. Начальная школа – формирует у детей умения учиться, создает условия, при которых обучение становится для ребенка благом, основной формой его самовыражения
            11 декабря 2020 года в Панаевской школе-интернате прошел психолого-педагогический консилиум «Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка к школе». Воспитатели детского сада «Красная шапочка» и учителя первых классов обсуждали преемственность как содержательную двустороннюю связь, предполагающую направленность воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении с учетом требования школы и опору школы на достигнутый детьми уровень развития, знания, навыки, опыт детей, активное использование этого в учебно-воспитательном процессе.

    Одной из важнейших задач, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы. Нами были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием:
- методическая работа;
- работа с детьми;
- работа с родителями.
      По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

Бородина Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

 
 

 

Просмотров: 30 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0