Изображения Цвет сайта
Среда, 05.08.2020, 01:54
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Удовлетворенность качеством образованияФотоконкурс Северяне
 
Главная » 2017 » Март » 28 » Марафон профессий
17:08
Марафон профессий

         16 марта в Панаевской школе-интернате состоялось мероприятие «Марафон профессий» для учащихся начальной школы, целью которого является информирование о качествах, присущих людям тех или иных профессий; воспитание уважительного отношения к труду, к людям труда; развитие внимания, умения работать в коллективе.
          Лукояновой Н.Г., педагогом-психологом, совместно с Романовой О.П., педагогом-организатором, была проведена игровая программа. В начале мероприятия Наталья Георгиевна рассказала ребятам о том, что профессия – это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, и космонавтом, и учителем. Вот поэтому уже сейчас нужно готовиться к серьёзному выбору.
          В конкурсной программе ребятам предстояло продемонстрировать свои знания в области профессий. Ольга Петровна предложила учащимся первое задание «Таинственное слово». Школьникам нужно было разгадать, какая профессия зашифрована на листочках. Ребята успешно выполнили задание.
          На следующем этапе ученикам были предложены необычные характеристики профессий, ребята называли те профессии, которые, по их мнению, в большей степени соответствовали данной характеристике.
          Задание «Соединялки» вызвало у школьников затруднение. Ребятам предлагалось соединить начало и окончание пословицы. Тем не менее, группы постарались выполнить задание и продемонстрировали, что у них получилось.
          Следующее конкурсное испытание называлось «Найди лишнее». Ученикам нужно было вычеркнуть «лишнее» слово, не относящееся к определённому технологическому процессу. Ребята успешно выполнили задание.
          На следующем этапе конкурсной программы учащиеся по иллюстрациям узнавали профессию. Это задание ребятам очень понравилось. Стоит отметить, что ответы были хоровыми. Школьникам не составило трудности угадать название профессии.
          Конкурсное задание «Изобрази профессию» было творческим. Ребята изображали профессию, указанную в карточке, при помощи жестов и мимики. Вторая команда отгадывала, какую профессию демонстрировали ученики. При выполнении данного задания школьники проявили смекалку и креативность.
          Следующим конкурсным испытанием было задание «Назови профессию». Ребята называли профессию, начинающуюся с первой буквы имени. Учащиеся знакомы со многими профессиями, поэтому им не составило труда выполнить это задание.
          На заключительном этапе мероприятия организаторы провели викторину «Кто это?». Ребятам предлагалось определить, к какому роду деятельности относится определённое высказывание.
          Игровая программа «Марафон профессий» вызвала у школьников живой интерес. Ребята с большим удовольствием работали в команде и представляли результаты совместной деятельности.

Романова О.П., педагог-организатор

Просмотров: 357 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Диcтанционное обучениеДО Ямальского района
Е-услуги. Образование
СГО

Доступ к ЦОР





Государственные услуги
















Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0