Изображения Цвет сайта
Понедельник, 20.11.2017, 20:07
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Социальное здоровье нации







 
Главная » 2017 » Май » 15 » Информация о проведенном общероссийском уроке «Хранители воды IV»
10:41
Информация о проведенном общероссийском уроке «Хранители воды IV»

            13 мая 2017 года в Панаевской школе – интернат был проведен общероссийский урок «Хранители воды IV» в 5-х классах.

             Цель урока  — познакомить учащихся с причинами и последствиями глобальной проблемы изменения климата, а также стимулировать их к участию в решении проблемы, совершая практические шаги по энерго- и ресурсосбережению в повседневной жизни. Урок состоял из двух взаимосвязанных блоках. В первом блоке «Передачи знаний» была продемонстрирована красочная анимированная презентация, в которой главный герой – бобер ищет себе подходящее место для строительства жилья. Побывав в разных местах, он пришел к выводу, что не везде можно построить свой дом: в одном месте сильная засуха, в другом месте затопления, а причиной этому является изменение климата на нашей планете. Вместе с бобром пятиклашки узнали, что климат – это многолетний режим погоды, выяснили, что одной из причин изменения климата на нашей планете является углекислый газ. Основные источники образования в атмосфере углекислого газа: извержение вулканов, дыхание листьев, выхлопные газы автомобилей, пожары и т.д. Школьникам предстояло решить проблему по сокращению количества углекислого газа на планете Земля.
                   Для решения проблемы по сокращению  количества углекислого газа в атмосфере был проведен второй блок в виде настольной игры. Ученики были разбиты на 3 группы «Кристаллики», «Акварики», «Снежинки». Каждая группа получила  игровое поле  с изображением двух квартир. Жители одной квартиры не задумываются о том, какой углеродный след они создают, а жители второй создают условия для сокращения углеродного следа и минимизации своего личного вклада в изменение климата.  Итогом работы стал плакат по энерго – и ресурсосберегающей квартиры.
            В ходе урока ребята учились  общаться, слушать и слышать друг друга;  сотрудничать для решения поставленной задачи;  вырабатывать единое решение; аргументированно доказывать свою точку зрения. Данный урок позволил пятиклассникам раскрыть   проблему  изменения климата, и каковы её последствия, с которыми люди сталкиваются уже сегодня; определить возможные способы решения проблемы; рассмотреть способы энерго- и ресурсосбережения в быту, доступные каждому учащемуся.

Учитель химии и биологии Н.Г. Храброва
Руководитель кружка «Юный эколог» О.Л. Клестова

Просмотров: 59 | Добавил: yum61 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Избранное
9 Мая - День Победы!
МИНОБРНАУКИ РФ
ДО ЯНАО
ДО Ямальского района
Е-услуги. Образование


Доступ к ЦОР





Государственные услуги


Президентская библиотека им. Б. Ельцина










Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0