Изображения Цвет сайта
Понедельник, 19.11.2018, 18:24
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Живем на Севере Социальное здоровье нации







 СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 2. Структура и органы управления образовательной организацией


2. Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Законом ЯНАО от 27.06.2013 г. № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе», Типовым положением «Об общеобразовательной школе-интернате» и в соответствии с Уставом Панаевской школы-интерната. Формами самоуправления в школе-интернате являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий Совет, Родительский комитет, Ученический совет.  Деятельность всех органов самоуправления школы-интерната регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

В школе-интернате используется модель государственно-общественного управления, то есть  в управление школой включены представители сельской общественности. Это позволяет нашему образовательному учреждению решать вопросы как «внутришкольного» уровня, так и обеспечить согласование  интересов и возможностей общественности села при определении стратегии развития  социальной сферы сельского муниципального образования, а также привлечь «взгляд со стороны» на определение внутренней среды школы, ее «лицо» и  имидж.
          Сложившаяся в школе-интернате система управления образовательным процессом соответствует функциональным задачам и Уставу Панаевской школы-интерната.
         Общее собрание трудового коллектива собирается в школе-интернате по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых школа-интернат является основным местом работы.


К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • утверждение коллективного договора;
  • принятие Правил внутреннего распорядка Учреждения;
  • рассмотрение проекта Программы развития Учреждения;
  • рассмотрение вопросов об охране и укреплении здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  • образование Совета трудового коллектива, для осуществления контроля за исполнением условий коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов; выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора, принятие Положения «О порядке использования фонда надбавок и доплат»;
  • рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также проекта отчета о результатах самообследования;

Педагогический совет – это коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы-интерната. К его компетенции относится:

  • рассмотрение результатов функционирования и развития деятельности Учреждения;
  • обсуждение и утверждение Плана работы на год в соответствии с Программой развития Учреждения;
  • рассмотрение результатов внутренней системы оценки качества образования;
  • рассмотрение инновационной деятельности Учреждения;
  • рассмотрение Основной образовательной программы Учреждения;
  • установление форм, периодичности, порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся;
  • определение списка учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных программ;
  • принятие решений о переводе в следующий класс обучающихся, допуске к промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся, выдачи документов об образовании;
  • принятие решений о различных видах поддержки обучающихся;
  • принятие решений о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • рассмотрение и учёт мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии Учреждением решений, затрагивающих их права и законные интересы в части применения дисциплинарных взысканий. 

 Анализ тематики и форм проведения проведённых педагогических советов за 5 лет свидетельствует о системном подходе к повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в рамках образовательного пространства школы-интерната, отражает основные проблемные вопросы, которые  решает педагогический коллектив школы-интерната.
 

Управляющий совет.
Состав:

  • Кузюков Александр Владимирович, председатель;
  • Сотрудник ДО МО Ямальский район, представитель учредителя;
  • Анисимова Лариса Константиновна, секретарь;
  • Дубникова Елена Васильевна, директор Панаевской школы-интерната;
  • Бакиева Татьяна Вячеславовна, председатель общешкольного родительского комитета;
  • Сэротэтто Ольга Олеговна, член родительской общественности;
  • Хороля Надежда Сэромовна, член родительской общественности;
  • Богачева Полина, обучающийся 9 класса;
  • Лаптандер Хангота, обучающаяся 10 класса.

К компетенции Управляющего совета отнесены следующие функции:

  • определение стратегии развития Учреждения;
  • утверждение Программы развития Учреждения;
  • учёт мнений об Основной образовательной программе Учреждения;
  • установление режима занятий обучающихся (воспитанников) по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • согласование выбора учебников по представлению Педагогического совета из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • рассмотрение ежегодного Публичного доклада и результатов самообследования;
  • установление требований к одежде обучающихся;
  • рассмотрение и учёт мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • согласование сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление.


 Родители как участники общественного процесса включены в управление школой-интернатом через родительские комитеты классов, школы, родительские собрания, Управляющий совет.
Родительский комитет Учреждения создан с целью содействия руководству школы-интерната в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, в охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), защите законных прав и интересов обучающихся (воспитанников), организации и проведении общешкольных мероприятий. Родительский комитет подчиняется общешкольному родительскому собранию.
Административное управление осуществляет директор школы-интерната и его заместители.
Основной функцией директора школы-интерната является координация усилий всех участников образовательного процесса через Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет,  Родительский комитет, Орган ученического самоуправления.
Основной функцией административного управления в школе-интернате является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, где администрация контролирует, оценивает и стимулирует педагогический результат.
Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

 

 

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Избранное

МИНОБРНАУКИ РФ
ДО ЯНАО
ДО Ямальского района
Е-услуги. Образование


Доступ к ЦОР





Государственные услуги


Президентская библиотека им. Б. Ельцина










Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0