Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Среда, 20.09.2017, 17:40
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Категории раздела
Учеба
Физическая культура и спорт
Праздники и концерты
Олимпиады и конкурсы
Объявление
важно








 СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 2. Структура и органы управления образовательной организацией


2. Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Законом ЯНАО от 27.06.2013 г. № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе», Типовым положением «Об общеобразовательной школе-интернате» и в соответствии с Уставом Панаевской школы-интерната. Формами самоуправления в школе-интернате являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий Совет, Родительский комитет, Ученический совет.  Деятельность всех органов самоуправления школы-интерната регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

В школе-интернате используется модель государственно-общественного управления, то есть  в управление школой включены представители сельской общественности. Это позволяет нашему образовательному учреждению решать вопросы как «внутришкольного» уровня, так и обеспечить согласование  интересов и возможностей общественности села при определении стратегии развития  социальной сферы сельского муниципального образования, а также привлечь «взгляд со стороны» на определение внутренней среды школы, ее «лицо» и  имидж.
          Сложившаяся в школе-интернате система управления образовательным процессом соответствует функциональным задачам и Уставу Панаевской школы-интерната.
         Общее собрание трудового коллектива собирается в школе-интернате по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых школа-интернат является основным местом работы.


К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка школы-интерната по представлению директора школы-интерната;
  • принятие решений о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование Совета трудового коллектива, для осуществления контроля исполнения условий коллективного договора;
  • утверждение коллективного договора;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации школы-интерната о выполнении условий коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов; выдвижение коллективных требований работников школы-интерната и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Педагогический совет – это коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы-интерната:

  • утверждает план работы школы-интерната;

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов, форм, методов УВП и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.

 Анализ тематики и форм проведения проведённых педагогических советов за 5 лет свидетельствует о системном подходе к повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в рамках образовательного пространства школы-интерната, отражает основные проблемные вопросы, которые  решает педагогический коллектив школы-интерната.
 

Управляющий совет.
Состав:

  • Кузюков Александр Владимирович, председатель;
  • Брусянина Елена Инокентиевна, представитель учредителя;
  • Анисимова Лариса Константиновна, секретарь;
  • Дубникова Елена Васильевна, директор Панаевской школы-интерната;
  • Бакиева Татьяна Вячеславовна, председатель общешкольного родительского комитета;
  • Мельникова Оксана Николаевна, член родительской общественности;
  • Самойло Елена Витальевна, член родительской общественности;
  • Хороля Петр, обучающийся 10 класса;
  • Андреева Юлия, обучающаяся 11 класса.

На Управляющий совет возложены следующие функции:
1. утверждение программы развития школы-интерната;
2. согласование    выбора    учебников    из    числа    рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
3. установление   режима   занятий   обучающихся   по   представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
4. заслушивание отчета директора школы-интерната по итогам учебного и финансового года;
5. согласование фонда надбавок и доплат работникам школы-интерната;
6. рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе-интернате и другие.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в следующем составе:

Состав:
- Большакова Светлана Юрьевна, заместитель директора по ВР, председатель;
- Анисимова Лариса Константиновна, учитель начальных классов, секретарь;
- Худи Маргарита Хейбьевна, член родительской общественности.


Ученическое самоуправление.

      Формой ученического самоуправления в школе-интернате является Ученический совет, который создан для формирования у школьников основ управленческой культуры, развития организаторских  и коммуникативных способностей, умений анализировать обстановку, вычленять проблемы, ставить задачи, планировать и организовывать деятельность, учитывать результативность деятельности.
 Родители как участники общественного процесса включены в управление школой-интернатом через родительские комитеты классов, школы, родительские собрания, Управляющий совет, Совет школы-интерната.
Общешкольный родительский комитет создан с целью содействия руководству школы-интерната в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, в охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), защите законных прав и интересов обучающихся (воспитанников), организации и проведении общешкольных мероприятий. Родительский комитет подчиняется общешкольному родительскому собранию.
Административное управление осуществляет директор школы-интерната и его заместители.
Основной функцией директора школы-интерната является координация усилий всех участников образовательного процесса через Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет, Совет школы, Попечительский совет, Родительский комитет, Ученический совет.
Основной функцией административного управления в школе-интернате является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, где администрация контролирует, оценивает и стимулирует педагогический результат.
Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

 

 

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Избранное
9 Мая - День Победы!
МИНОБРНАУКИ РФ
ДО ЯНАО
ДО Ямальского района
Е-услуги. Образование


Доступ к ЦОР





Государственные услуги


Президентская библиотека им. Б. Ельцина










Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0