Понедельник, 12.04.2021, 08:05
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


 Постановление Администрации МО Ямальский район от 02.07.2014 г №1193

Главная >> Документы РФ, ЯНАО, МО Ямальский район >> Постановление Администрации МО Ямальский район от 02.07.2014 г.  №1193


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________________________________
02 июля 2014 года                                                                                          № 1193

с. Яр-Сале


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

    На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями Администрации муниципального образования Ямальский район от 17 декабря 2012 года № 1907 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Ямальский район», от 4 февраля 2014 года   № 149 «Об утверждении реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования Ямальский район», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район (Толстикова Г.Л.) обеспечить исполнение Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и довести до сведения руководителей общеобразовательных организаций.
    3. Отделу распорядительных документов, наград и обращений граждан управления документационного и кадрового обеспечения (Ермашевич О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Геревич Р.Я.).

 

Глава муниципального образования
      Ямальский район                                          А.Н. Кугаевский

 


Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования Ямальский район
от 02 июля 2014 года № 1193


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление
муниципальной услуги

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" по заявлению родителей, усыновителей или опекунов несовершеннолетних детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО) и муниципальными организациями дополнительного образования (далее - МОДО), подведомственными Департаменту образования Администрации муниципального образования Ямальский район (далее - департамент образования).
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Графики приема посетителей в МОО, в МОДО:
понедельник - суббота - с 8.30 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - нерабочие праздничные дни, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами МОО, МОДО с использованием:
- средств телефонной связи и электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на стендах в помещениях муниципальных образовательных организаций.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОО, МОДО участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО, МОДО;
- в письменной форме по адресу электронной почты МОО, МОДО согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОО, МОДО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО или МОДО.
Специалисты МОО, МОДО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОО, МОДО либо уполномоченным им лицом и направляется в адрес заявителя по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение".
2. Муниципальная услуга предоставляется МОО, МОДО, подведомственными департаменту образования.
Перечень МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад";
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат "Ямальская школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат "Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Муниципальное казенное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Сеяхинская школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Муниципальное казенное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямальский Центр внешкольной работы»;
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Ярсалинский межшкольный учебный комбинат".

Результат предоставления муниципальной услуги

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в МОО, осуществляющую обучение по основным общеобразовательным программам или МОДО, осуществляющую обучение по дополнительным общеразвивающим программам.

Сроки предоставления муниципальной услуги

4. Зачисление гражданина в 1-й класс МОО.
1) Прием заявлений в 1-й класс МОО для граждан, которые проживают и зарегистрированы в установленном законом порядке на территории муниципального образования Ямальский район, закрепленной Департаментом образования за конкретным МОО (далее - закрепленная территория), начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в МОО оформляется приказом руководителя МОО в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1-й класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Приказ об их зачислении в 1-й класс издается не ранее 1 августа текущего года.
МОО, закончившие прием в 1-й класс всех проживающих на закрепленной территории граждан, вправе осуществлять прием граждан, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 августа.
2) Зачисление гражданина во 2 - 11-й классы МОО.
Прием заявлений на зачисление во 2 - 11-й классы МОО, в том числе в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения, при переводе из другой образовательной организации или прекращении получения образования вне образовательной организации (в форме семейного образования и самообразования) возможен в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.
3) Зачисление гражданина в 5 - 11-й классы МОО с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения.
Прием заявлений на зачисление в 5 - 11-й классы МОО с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения при переводе из другой образовательной организации или прекращении получения образования вне образовательной организации (в форме семейного образования и самообразования) возможен в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.
При принятии МОУ с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения решения об осуществлении индивидуального отбора учащихся прием заявлений начинается не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора и завершается не позднее 21 августа текущего года.
Зачисление в МОУ с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения осуществляется на основании протокола приемной комиссии по результатам индивидуального отбора и оформляется приказом руководителя МОО не позднее 10 дней до начала учебного года.
Родители (законные представители) поступающих в МОО с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения подают заявление на имя руководителя МОО не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора.
5. Зачисление гражданина в МОДО.
 1) Прием заявлений на зачисление гражданина в МОДО осуществляется руководителем или уполномоченным им лицом в сентябре и возможен в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Зачисление в МОДО оформляется приказом руководителя в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявления.
6. Отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение семи рабочих дней со дня приема заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

7. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20 ноября 1989 года.
2) Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12.12.1993;
3) Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
11) Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32;
12) Уставы МОО, МОДО;
13) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты.

Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) В МОО:
- заявление на имя директора МОО (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту) в одном экземпляре-подлиннике;
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
- личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее (для обучающихся 2 - 11 классов);
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10 - 11 классов);
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление представляется в МОО с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО. Остальные документы представляются заявителем лично в МОО.
2) В МОДО:
- заявление на имя директора (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту) в одном экземпляре-подлиннике;
- свидетельство о рождении ребенка (или паспорта - при достижении ребенком возраста 14-ти лет);
- справку из медицинского учреждения о состоянии здоровья ребенка с заключением о его возможности заниматься в организации дополнительного образования по избранному профилю.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление представляется в МОДО с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО. Остальные документы представляются заявителем лично в МОДО.
9. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, запрещается.
10. МОО, МОДО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением случая получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 8. раздела II настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 11. раздела II настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

13. Основанием для приостановления муниципальной услуги в МОО, МОДО является: текст документов имеет повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
13.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в МОО является отсутствие свободных мест.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в МОДО являются:
1) отсутствие свободных мест в МОДО;
2) отсутствие заявленного (востребованного) заявителем вида услуг в перечне оказываемых МОДО лицензированных и аккредитованных видов услуг;
3) несоответствие возраста поступающего ребенка возрастной группе организации дополнительного образования;
4) отсутствие медицинского заключения о возможности ребенка заниматься в объединении по интересам в перечне услуг, предоставляемых МОДО.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

14. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

17. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день поступления в МОО, МОДО.

Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги

18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных Интернет-сайтах МОО, МОДО;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

20. Услуги которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
2. Предоставление муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с предоставлением письменного обоснованного уведомления;
4) зачисление ребенка в МОО либо в объединение по интересам МОДО (договор об образовании МОО либо МОДО и родителей (законных представителей) обучающихся, приказ о зачислении в МОО либо в МОДО).

Принятие заявления

3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление заявителя в МОО, МОДО либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 8. раздела II настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11. раздела II настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Рассмотрение заявления и оформление решения
о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

4. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления заявителя, принятых документов.
При получении обращения заявителя специалист, ответственный за рассмотрение заявления заявителя:
1) устанавливает предмет заявления заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 8. раздела II  настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий МОО, МОДО по рассмотрению заявления заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО, МОДО и отсутствуют определенные пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявления заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2-х рабочих дней.

Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
с предоставлением письменного обоснованного уведомления

5. Основанием для начала процедуры выдачи решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю является подписание директором МОО, МОДО соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче обращения (запроса).
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в МОО, МОДО.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с предоставлением письменного обоснованного уведомления.
Продолжительность административной процедуры - не более 1-го рабочего дня.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО представлена в приложении № 5 к Административному регламенту.

Зачисление ребенка в МОО либо в объединение по интересам
МОДО (договор об образовании МОО либо МОДО и родителей
(законных представителей) обучающихся, приказ о зачислении
в МОО либо в МОДО)

6. Основанием для начала Административной процедуры по зачислению ребенка в МОО либо в объединение по интересам МОДО является:
- договор об образовании, заключаемый между МОО, МОДО и родителями (законными представителями) обучающихся;
- приказ о зачислении ребенка в МОО, осуществляющую обучение по общеобразовательным программам, либо в МОДО, осуществляющую обучение по дополнительным общеразвивающим программам.
Зачисление ребенка в МОО, осуществляющую обучение по основным общеобразовательным программам, оформляется соответствующим приказом по МОО.
Зачисление ребенка в МОДО, осуществляющую обучение по дополнительным общеразвивающим программам оформляется соответствующим приказом по МОДО.
Приказ о зачислении ребенка в МОО или МОДО издается директором МОО либо МОДО не позднее чем через 7 рабочих дня со дня принятия решения о зачислении.
Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в МОО, осуществляющее обучение по основным общеобразовательным программам, либо в МОДО, осуществляющее обучение по дополнительным общеразвивающим программам.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений настоящего
Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директорами МОО, МОДО или их заместителями, курирующими учебно-воспитательный процесс МОО, МОДО.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента образования, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по обращению (жалобе) заявителя, на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц МОО, МОДО
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента образования, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте (либо на электронную почту) информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0