Воскресенье, 09.08.2020, 02:26
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Удовлетворенность качеством образованияФотоконкурс Северяне
 ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания

 

Рассмотрено на заседании          Скачать в PDF (223.16Kb)

педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.                       

УТВЕРЖДАЮ                                             
Директор Панаевской школы-интерната                                                                        
Е.В. Дубникова_______________
                   «03» сентября 2015 г.
    

Приказ № 261-од от 03.09.2015 г

 

Положение
об организации питания приходящих обучающихся и воспитанников интерната муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Панаевская школа-интернат»
I. Общие положения 
1.1 Положение об организации питания обучающихся разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы-интерната в целях социальной защиты обучающихся, охраны их здоровья, совершенствования системы организации питания детей, эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на эти цели, и регламентирует порядок предоставления питания детям из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в ЯНАО.
1.2 Основными задачами при организации питания обучающихся в школе-интернате, являются:
обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
1.3 Настоящее Положение определяет:
общие принципы организации питания обучающихся и воспитанников интерната;
порядок организации питания в школе-интернате;
порядок организации питания, предоставляемого на бесплатной основе.
1.4 Настоящее Положение является локальным нормативным актом,  рассматривается  Советом школы-интерната и утверждается директором школы-интерната.
 
II. Общие принципы организации питания в школе-интернате
2.1 При организации питания школа-интернат руководствуется  СанПиН 2.4.5.2409-08, п.п.4 п.1 ст.9 Закона ЯНАО от 27.10.2006г. № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в ЯНАО, Постановления Администрации ЯНАО от 13.11.2008г. № 605-А» «Об утверждении Типового положения» «О порядке организации обеспечения обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений горячим питанием», приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район от 31.12.2014  № 520 «Об организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ямальского района в 2015 году».
2.2 В общеобразовательном учреждении в соответствии с установленными требованиями СанПиН должны быть созданы следующие условия для организации питания учащихся:
предусмотрены производственные помещения для хранения (под приготовления пищи, пол­ностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем;
предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;
  разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график  питания обучающихся).
2.3 Администрация школы-интерната обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся.
2.4 Для приходящих обучающихся школы-интерната предусматривается двухразовое горячее питание (завтрак и обед).
2.5 Для воспитанников интерната  - шестиразовое горячее питание.
2.6 Школа-интернат  организует питание обучающихся в соответствии с нормами обеспечения питанием, в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год. Стоимость завтрака не должна превышать суммы, утвержденной приказом Департамента образования МО Ямальский район. Питание приходящим обучающимся предоставляется до окончания обучения в школе-интернате в течение учебного года, за исключением выходных, праздничных и каникулярных дней, а воспитанникам интерната на весь период обучения в школе.
2.7 Питание в школе-интернате организуется  на основе 10-дневного меню горячих школьных  обедов для организации питания детей 7-10 и 11-18 лет, утвержденный Роспотребнадзором Ямальского района.
2.8 Еженедельное меню составляется диетсестрой школы-интерната, утверждается директором школы-интерната из фактически имеющихся продуктов и средств.
2.9 Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08
2.10 Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не  допускается.
2.11 Организацию питания в школе-интернате осуществляет ответственный за организацию питания, назначаемый приказом директора на текущий учебный год.
2.12 Ответственность за организацию питания в школе-интернате несет директор школы-интерната.
 
III. Порядок организации питания в школе-интернате
3.1 Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое директором школы-интерната меню, в котором указываются  названия блюд, их объём (выход в граммах).
3.2 Столовая школы-интерната осуществляет производственную деятельность в полном объеме 7 дней - с понедельника по воскресенье включительно в режиме работы школы-интерната. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы-интерната, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы-интерната.
3.3 Часы    приема   пищи  устанавливаются  в  соответствии с графиком      приема      пищи,      утвержденным  директором школы-интерната. В режиме учебного дня для приёма пищи  и отдыха предусматривается на 1 смене  две перемены по 10 минут, две перемены по 20 минут, а на 2 смене две перемены по 20 минут. Отпуск обучающимся  питания в столовой осуществляется  по  классам.
3.4 Контроль за качеством, сбалансированностью и организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических правил осуществляет бракеражная комиссия, которая утверждается директором школы-интерната на текущий учебный год. Ежедневно проводятся снятие проб готовой продукции дежурным администратором (старшая школа), дежурным учителем (начальная школа), медицинскими работниками.
3.5 Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях бракеражной комиссии с приглашением заинтересованных лиц.
3.6 Классные руководители организуют разъяснительную  и просветительскую работу с обучающими и родителями (законными представителями) о правильном питании, несут ответственность за организацию питания обучающихся класса, ежедневно своевременно предоставляют в письменном виде в столовую информацию о количестве  питающихся детей.
3.7 Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором школы-интерната, контролируют мытьё рук учащимися  перед приёмом пищи и их поведение во время завтрака или обеда.
3.8 В зимне-весенний период проводиться С-витаминизация готовой пищи в соответствии с порядком, определяемым Министерством здравоохранения.
3.9 Ответственный за организацию питания в школе-интернате, назначенный приказом директора:
готовит пакет документов по школе-интернату для организации бесплатного питания обучающихся;
посещает все совещания по вопросам организации питания, проводимые в школе-интернате;
лично контролирует количество фактически присутствующих в школе-интернате обучающихся, сверяя с классным журналом;
проверяет ассортимент поступающих продуктов питания, меню, стоимость питания, не допускает перерасхода стоимости питания обучающихся;
регулярно принимает участие в  контроле качества приготовления пищи, своевременно осуществляет контроль за соблюдением графика питания обучающихся, предварительным накрытием столов (личная гигиена сотрудников пищеблока,  спецодежда, достаточное количество столовых приборов);
имеет право проводить рабочие совещания с педагогическими работниками по вопросам организации питания, запрашивать у классных руководителей необходимую информацию в пределах своей компетенции по вопросам организации питания.   
 
IV. Порядок предоставления бесплатного питания
4.1 Бесплатное питание предоставляется по приказу директора школы-интерната на основании следующих документов:
документов, подтверждающих статус семьи;
справке о составе семьи.
4.2 Родители (законные представители) несут ответственность за достоверность и полноту представленных документов.
4.3 Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания  несёт социальный педагог школы-интерната.
4.4 Списки обучающихся, зачисленных на   бесплатное питание, утверждаются  приказом директора, согласуются с управлением по труду и социальной защите населения Администрации МО Ямальский район.
4.5 Классный руководитель ведет ежедневный учет  питающихся.
4.6 Стоимость питания, предоставляемого обучающимся на бесплатной основе,   устанавливается в соответствии с постановлением Администрации МО Ямальский район и приказом департамента образования. При издании приказов по школе-интернату о предоставлении обучающимся бесплатного питания директор школы-интерната руководствуется постановлением Администрации МО Ямальский район и приказом департамента образования.
4.7 Для осуществления учета обучающихся, получающих питание  и контроля  над  целевым  расходованием  бюджетных средств,  выделяемых на питание обучающихся,  ведется табель  по учёту питающихся, который в конце месяца сдается в бухгалтерию.

V. Организация поставок продуктов питания
5.1 Поставки пищевых продуктов и продовольственного сырья (далее – продукты питания) в столовую осуществляются поставщиками, определяемыми местными исполнительными и распорядительными органами в устанавливаемом ими порядке на конкурсной основе.
5.2 Субъекты предпринимательской деятельности заключают договоры на поставку продуктов питания.
5.3 Выбор поставщика, оказывающего услуги по организации питания, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
VI. Документация
 6.1 В школе-интернате должны быть следующие документы по вопросам организации 
         питания (регламентирующие и учётные, подтверждающие расходы по питанию):
6.1.1.положение об организации питания обучающихся и воспитанников школы-интерната.
6.1.2.приказ департамента Администрации МО Ямальский район.
6.1.3.приказ директора об организации бесплатного питания,  назначении ответственных за организацию питания лиц с возложением на них функций контроля и о создании комиссии на списание продуктов питания.
6.1.4.график питания обучающихся и  воспитанников интерната.
6.1.5.утвержденные всеми необходимыми  инстанциями списки детей для получения бесплатного питания. 
6.1.6.справки о подтверждении статуса малообеспеченной семьи из Администрации села Панаевск.
6.1.7.акты на списание продуктов питания, акты и справки о проведенных проверках  питания  и качества приготовление обеда в  столовых школы-интерната.

 

Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Диcтанционное обучениеДО Ямальского района
Е-услуги. Образование
СГО

Доступ к ЦОР





Государственные услуги
















Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0