Пятница, 14.05.2021, 06:18
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе учебных кабинетов

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов


Рассмотрено на заседании             Скачать в PDF (254.71Kb)
педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.    
УТВЕРЖДАЮ                                             
Директор Панаевской школы-интерната                                                                        
Е.В. Дубникова_______________
                      «03» сентября 2015 г.

Приказ № 261-од от 03.09.2015


ПОЛОЖЕНИЕ
 о смотре-конкурсе учебных кабинетов
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Панаевская школа-интернат»

I.Цели смотра-конкурса
1.1.    Оценка уровня развития учебно-материальной базы учебного кабинета, эффективности её использования в учебно-воспитательном процессе, направленности на развитие личности обучающегося, обеспечения безопасных условий труда.
1.2.    Выявление лучших кабинетов, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса на уроках и внеурочное время.                                           
II. Задачи смотра-конкурса
2.1.    Повышать престижность работы заведующего учебным  кабинетом;
2.2.    Выявлять творческий потенциал заведующих учебными  кабинетами;
2.3.    Улучшать качество ведения учетно-отчетной документации по работе учебного  кабинета;
2.4.    Обобщать опыт работы в виде рекомендаций для заведующих учебными  кабинетами.

III. Организация и сроки проведения смотра-конкурса кабинетов
3.1. Для организации и проведения Конкурса приказом директора школы-интерната создаётся оргкомитет, в задачи которого входит определение места, времени и порядка проведения Конкурса. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава.
Школьный смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап – «Смотр. Отборочный»: январь.
Цели:
•    проверка состояния учебно-материальной базы всех учебных кабинетов;
•    определение претендентов на участие во втором этапе Конкурса.
Второй этап – «Презентация кабинета»: февраль - март.
Цель:
•    выявление лучших кабинетов, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.
   Участие в данном этапе Конкурса добровольное:  кандидатуры могут быть предложены МО, комиссией по проверке учебных кабинетов и путем  самовыдвижения.                          
IV. Порядок проведения и определение победителей
Первый этап: смотр-конкурс проводит комиссия в составе представителей администрации школы-интерната, Совета трудового коллектива, педагогического коллектива. Комиссия выявляет лучшие кабинеты в соответствии со следующими  критериями.

 

Эстетическое оформление:
•    Общий дизайн
•    Художественно-эстетическое оформление стендов
•    Озеленение класса

Учебно-методическая наполняемость кабинета:

ДОКУМЕНТАЦИЯ
•    Наличие нормативных документов (паспорт кабинета, план работы кабинета, список актива кабинета и план его работы, перспективный план работы кабинета,  методические рекомендации, образовательные стандарты и т.п.)
•    Списки дидактических материалов по темам
•    Списки литературы для внеклассного чтения по предмету
•    Списки кино- и видеоматериалов
•    Каталог медиатеки учебного кабинета

БИБЛИОТЕКА КАБИНЕТА
•    Методическая литература по предмету
•    Художественная литература по предмету
•    Справочно-информационная литература по предмету
•    Подборка книг «За страницами учебника»
•    Тематические папки, карточки
•    Газеты и журналы

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
•    Наличие и систематизация УМК
•    Наличие и систематизация дидактических материалов
•    Наличие и систематизация раздаточных материалов
•    Творческие работы учащихся и их качество
Сохранность кабинета:
•    Состояние покрытия пола
•    Техническое состояние мебели
•    Сохранность поверхности ученических столов
•    Сохранность стульев
•    Сохранность стендов, наглядных пособий, выставочных материалов

Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов:
•    Правильное размещение мебели, парт, доски
•    Наличие достаточного освещения кабинета
•    Состояние воздуха (запыленность, проветриваемость)
•    Тепловой режим в кабинете
•    Чистота учебного кабинета
•    Наличие растений и их допустимость (аллергенность)

Соблюдение техники безопасности в учебных кабинетах:
•    Общее состояние помещения (стены, пол, потолок) и электропроводки, водоснабжения
•    Состояние мебели, оконных рам, закрепленности доски и стендов
•    Исправность ТСО и оборудования
•    Наличие документации по ТБ:
- информационный стенд (правила техники безопасности, номера телефонов службы спасения, план эвакуации и др.)
- журналы инструктажей
- заверенные инструкции
Добавочно для спец. кабинетов
- порядок хранения реактивов
- наличие аптечки и её укомплектованность
- оборудование рабочих мест учащихся (электропроводка, бортики, покрытие)
- наличие разрешения на эксплуатацию оборудования
    
В ходе проведения первого этапа комиссией заполняются «Листы экспертной оценки состояния учебного кабинета» (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).
Второй этап: на данном этапе Конкурса работает жюри. Его состав, порядок работы и система судейства утверждаются оргкомитетом Конкурса.
Все участники данного этапа являются финалистами Конкурса.  Заведующим кабинетами необходимо в форме презентации представить свой кабинет (выступление до 10 минут).

V. Итоги смотра-конкурса кабинетов. Награждение

5.1. По итогам Конкурса опыт работы победителей  обобщается в виде рекомендаций для заведующих учебными  кабинетами, а победители и финалисты награждаются дипломами. Лучшие заведующие кабинетами представляются к поощрению.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Положению о смотре-конкурсе учебных кабинетов

0 баллов – полное невыполнение требований данного пункта

1-2  балла  -  частичное выполнение требований данного пункта
3  балла – близкое к полному выполнению требований данного пункта
4 балла  – полное выполнение требований данного пункта

Лист экспертной оценки состояния учебного кабинета № ___________
Кабинет______________________________________________________

Ф.И.О. заведующего учебным кабинетом_______________________________________

Направление

                                                Критерии

Баллы

0

1

2

3

4

Эстетическое оформление

Общий дизайн

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое оформление стендов

 

 

 

 

 

Озеленение класса

 

 

 

 

 

Учебно-методическая наполняемость кабинета

 

 

 

 

 

 

Наличие нормативных документов (паспорт кабинета, план работы кабинета, список актива кабинета и план его работы, перспективный план работы кабинета,  методические рекомендации, образовательные стандарты и т.п.)

 

 

 

 

 

Списки дидактических материалов по темам

 

 

 

 

 

Списки литературы для внеклассного чтения по предмету

 

 

 

 

 

Списки кино- и видеоматериалов

 

 

 

 

 

Каталог медиатеки учебного кабинета

 

 

 

 

 

Методическая литература по предмету

 

 

 

 

 

Художественная литература по предмету

 

 

 

 

 

Справочно-информационная литература по предмету

 

 

 

 

 

Подборка книг «За страницами учебника»

 

 

 

 

 

Тематические папки, карточки

 

 

 

 

 

Газеты и журналы

 

 

 

 

 

Наличие и систематизация УМК

 

 

 

 

 

Наличие и систематизация дидактических материалов

 

 

 

 

 

Наличие и систематизация раздаточных материалов

 

 

 

 

 

Творческие работы учащихся и их качество

 

 

 

 

 

Сохранность кабинета

Состояние покрытия пола

 

 

 

 

 

Техническое состояние мебели

 

 

 

 

 

Сохранность поверхности ученических столов

 

 

 

 

 

Сохранность стульев

 

 

 

 

 

Сохранность стендов, наглядных пособий, выставочных материалов

 

 

 

 

 

Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов

Правильное размещение мебели, парт, доски

 

 

 

 

 

Наличие достаточного освещения кабинета

 

 

 

 

 

Состояние воздуха (запыленность, проветриваемость)

 

 

 

 

 

Тепловой режим в кабинете

 

 

 

 

 

Чистота учебного кабинета

 

 

 

 

 

Наличие растений и их допустимость (аллергенность)

 

 

 

 

 

Соблюдение техники безопасности в учебных кабинетах

Состояние мебели, оконных рам, закрепленности доски и стендов

 

 

 

 

 

Исправность ТСО и оборудования

 

 

 

 

 

Наличие документации по ТБ:

информационный стенд (правила техники безопасности, номера телефонов службы спасения, план эвакуации и др.)

- журналы инструктажей

- заверенные инструкции

Добавочно для спец. кабинетов

- порядок хранения реактивов

- наличие аптечки и её укомплектованность

- оборудование рабочих мест учащихся (электропроводка, бортики, покрытие)

- наличие разрешения на эксплуатацию оборудования

 

 

 

 

 

 

Экспертная комиссия: _________________________________________________________________________

Количество баллов:________________________________   Рейтинг по школе:__________________________

Заключение экспертной комиссии:    

Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0