Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение о публичном докладе
Рассмотрено на заседании Скачать в PDF (224.54Kb)
педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Панаевской школы-интерната
Е.В. Дубникова_______________
«03» сентября 2015 г.
Приказ № 261-од от 03.09.2015
ПОЛОЖЕНИЕ
о публичном докладе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Панаевская школа-интернат»
1. Общие положения
1.1. Публичный доклад Панаевской школы-интерната (далее – Доклад) готовится ежегодно в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательной организации.
Доклад содержит значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах школы-интерната для социальных партнеров образовательной организации, направлен на расширение их круга и повышение эффективности их деятельности в интересах школы-интерната.
Доклад отражает состояние дел Панаевской школы-интерната и результаты ее деятельности за последний отчетный (учебный год) период.
1.2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры школы-интерната, местная общественность.
Материалы доклада отражают особенность образовательных программ, реализуемых школой-интернатом, ее уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.
1.3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагогические работники, руководители, обучающиеся, родители (законные представители).
1.4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
1.5. Доклад подписывается руководителем образовательного учреждения совместно с председателем Совета школы.
1.6. Доклад публикуется и распространяется в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии», в сети Интернет, на страницах школьного сайта, рассылается по локальной сети школы-интерната.
1.7. Доклад является документом со сроком хранения 5 лет. Администрация Панаевской школы-интерната обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
2.1. Доклад содержит в себе следующие основные разделы: 2.1.1. Общая характеристика Панаевской школы-интерната (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др. особенности).
2.1.2. Состав обучающихся (воспитанников): основные количественные данные по возрастам, классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся (воспитанников).
2.1.3.Структура управления школы-интерната, ее органов самоуправления.
2.1.4.Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база.
2.1.5.Режим работы (обучения). Образовательный план (учебный) план школы-интерната.
2.1.6.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
2.1.7.Финансового обеспечение функционирования и развития Панаевской школы-интерната (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям расходования).
2.1.8.Результаты образовательной деятельности, включающие результаты внешней оценки.
2.1.9.Состояние здоровья обучающихся (воспитанников), меры по охране и укреплению здоровья.
2.1.10.Организация питания.
2.1.11.Обеспечение безопасности.
2.1.12.Перечень дополнительных образовательных услуг, представляемых Панаевской школой-интернатом, условия и порядок их предоставления.
2.1.13.Социальная активность и социальное партнерство школы-интерната (социально значимые мероприятия и программы образовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ о данной образовательной организации.
2.1.14.Основные сохраняющиеся проблемы школы-интерната.
2.1.15.Основные направления ближайшего развития Панаевской школы-интерната (на год, следующий за отчетным).
2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
Особое значение имеет ясное обоснование тех конкретных результатов, которых добилась Панаевская школа-интернат за отчетный год по каждому из разделов Доклада.
Информация по каждому из разделов Доклада представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями (законными представителями). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
2.3. Названия разделов Доклада могут изменяться.
III. Подготовка Доклада
3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада. В состав рабочей группы входят представители администрации, Совета школы, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
- утверждение графика работы по подготовке Доклада;
- разработка и утверждение структуры Доклада;
- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
- написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного варианта;
- представление проекта Доклада на расширенное заседание Совета школы, обсуждение;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
IV. Публикация Доклада
4.1. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.
4.2. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуется:
- проведение специального родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с обучающимися;
- выпуск сборника (брошюры) с полным тестом Доклада;
- размещение Доклада на Интернет-сайте Панаевской школы-интерната распространение информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.
4.3. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи – способы (включая электронные) направления в образовательной организации вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности образовательной организации.
V. Сроки представления публичного доклада
в департамент образования Администрации МО Ямальский район
5.1. Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» за последний отчетный (учебный год) период должен быть представлен в департамент образования Администрации МО Ямальский район не позднее 1 ноября следующего учебного года и опубликован на сайте Панаевской школы-интерната.
IV. Технические требования к публичному докладу
6.1. Параметры страницы: размер А4 – книжной ориентации; верхнее поле – 1,5 см.; нижнее поле – 2 см.; левое поле – 2,5 см.; правое поле – 1,5 см.
6.2. Параметры шрифта: шрифт Times New Roman, размер 14; начертание обычное; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; красная строка 1,25.
|