Среда, 05.08.2020, 01:38
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Удовлетворенность качеством образованияФотоконкурс Северяне
 Положение о пришкольном лагере

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение пришкольном оздоровительном лагере


Рассмотрено на заседании                                        Скачать в PDF ( 220.94Kb)
педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.    
УТВЕРЖДАЮ  

Директор Панаевской школы-интерната                                                                        
Е.В. Дубникова_______________
                        «03» сентября 2015 г.
 Приказ № 261-од от 03.09.2015 г.

       

ПОЛОЖЕНИЕ
о пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в

Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Панаевская школа-интернат»

I. Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано но основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012), Закона «О защите прав ребенка», в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции РФ 3 марта 2011г., регистрационный №19993), «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
1.2. Настоящее положение регулирует деятельность пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» (далее Лагерь), организованного в летний период на базе Панаевской школы-интерната.
1.3. Цель деятельности Лагеря – это создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых, оздоровление и творческое развитие детей младшего школьного возраста.
1.4. Основными задачами Лагеря являются:
-    организация содержательного досуга детей;
-    сохранение и укрепление здоровья детей;
-    создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни;
-    организация условий размещения детей, обеспечение их полноценным питанием и достаточным количеством питьевой воды;
-    воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;
-    формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей
1.5. Содержание, формы и методы работы Лагеря определяются с учетом интересов детей.
1.6. С учетом пожеланий детей и их родителей (законных представителей) в Лагере могут быть организованы отряды, группы, объединения детей (далее - отряды), в том числе разновозрастные, специализирующиеся в спортивно-оздоровительном, эколого-биологическом, техническом, краеведческом и любом другом направлении деятельности.
1.7. В Лагере создаются условия для организации воспитательного процесса.
1.8. При организации работы Лагеря обеспечиваются условия жизнедеятельности детей, включая организацию размещения, питания, медицинского обеспечения.
1.9. Управление Лагерем строится на принципах, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
1.10. В Лагере не допускаются создание и деятельность организационных структур политических  партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

II. Организация деятельности Лагеря
2.1. Лагерь создается на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» и является его структурным подразделением.
2.2. Организация питания детей возлагается на Панаевскую школу-интернат.
Организация питания осуществляется на основе примерного меню. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором школы-интерната на время работы Лагеря.
2.3. Организация оказания медицинской помощи детям возлагается на медицинского работника, закрепленного за летним Лагерем.
2.4. Приказом по школе-интернату назначаются начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников. Обязанности, ответственность и права начальника Лагеря, воспитателей определяются должностными инструкциями.
2.5. Начальник Лагеря:
-    несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время нахождения в Лагере, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
-    планирует, организует и контролирует деятельность Лагеря, отвечает за качество и эффективность его работы;
-    отвечает за соответствие форм, методов и средств организации воспитательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
-    обеспечивает предоставление родителям (законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об их обязанностях, правах, условиях пребывания детей в Лагере и о предоставляемых детям услугах;
-    требует уважительного и гуманного отношения к детям со стороны работников Лагеря.
2.6. Начальник Лагеря в срок не менее, чем за 2 месяца до начала оздоровительного сезона ставит в известность департамент образования Администрации муниципального образования Ямальский район, управление Роспотребнадзора по ЯНАО в Ямальском район о планируемых сроках открытия Лагеря, режиме работы, количестве оздоровительных смен и количестве оздоравливаемых детей.
2.7. Начальник Лагеря не позднее, чем за 30 дней до начала работы Лагеря в управление Роспотребнадзора по ЯНАО в Ямальском районе предоставляет следующие документы:
-    копия приказа об организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы смены;
-    утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников;
-    личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);
-    примерное меню;
-    режим дня;
-    списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;
-    программу производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации, и организующих питание детей на оздоровительной площадке.
2.8. Младший обслуживающий, технический персонал Лагеря набирается из числа сотрудников Панаевской школы-интерната и назначается приказом директора школы-интерната.
2.9. Педагогические сотрудники, работающие в Лагере, и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.
2.10. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности сотрудников, а воспитатели – детей, под личную подпись инструктируемых.

III. Комплектование Лагеря
    
3.1.  В лагерь принимаются дети младшего школьного возраста при наличии медицинских документов о состоянии здоровья детей, а также сведений об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями.
3.2.    В Лагерь принимаются дети из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, имеющих недостатки в психическом и физическом развитии, детей и подростков, находящихся в обстановке, представляющей опасность для жизни и здоровья, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также детей, проживающих в малообеспеченных семьях, детей из многодетных и неполных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей коренных малочисленных народов Севера в количестве 60 человек.
3.3.   Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
3.4.  В Лагерь не могут быть приняты дети - бактерионосители инфекционных заболеваний, включенные в общие медицинские противопоказания к направлению детей в оздоровительные учреждения.
3.5. В Лагере создаются отряды детей с учетом возраста, интересов детей. Предельная наполняемость отрядов в Лагере составляет не более 25 детей.
3.6.  Продолжительность смены в Лагере - 21 день.

IV. Имущество и средства Лагеря

4.1.    За Лагерем в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей директор Панаевской школы-интерната закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).
4.2.   Лагерь владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением.
4.3.   Начальник Лагеря несет ответственность перед директором Панаевской  школы-интерната за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
4.4.  Для обеспечения необходимых условий отдыха и оздоровления детей в Лагере должны соблюдаться следующие основные условия:
-    наличие и состояние документации, в соответствии с которой работает  Лагерь;
-    условия размещения Лагеря;
-    укомплектованность Лагеря необходимыми специалистами и уровень их квалификации;
-    техническое оснащение Лагеря (оборудование, аппаратура, спортивное снаряжение и т.д.);
-    наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг.
4.5.  Финансирование Лагеря производится за счет фонда социального страхования.

 

 

Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Диcтанционное обучениеДО Ямальского района
Е-услуги. Образование
СГО

Доступ к ЦОР





Государственные услуги
















Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0