Воскресенье, 09.08.2020, 01:08
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Удовлетворенность качеством образованияФотоконкурс Северяне
 Положение о портфолио педагога

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение о портфолио педагога


Рассмотрено на заседании                                   Скачать в PDF (237.69Kb)
педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.    
УТВЕРЖДАЮ                                             
Директор
Панаевской школы-интерната                                                                        
Е.В. Дубникова_______________
                     «03» сентября 2015 г.
    

Приказ № 261-од от 03.09.2015

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио педагога
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
 «Панаевская школа-интернат»


I.Общие положения
1.1.   Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в РФ».
1.2.   Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений   учителя; это комплект документов, регламентирующих деятельность педагога,   формирующий рефлексию педагогической деятельности.
1.3. Цель создания портфолио – предоставление отчета о работе педагога по теме  самообразования, о характере его деятельности, демонстрация творческого и профессионального роста педагога,   формирование навыков рефлексии (самооценки).
1.4.  Функции портфолио:
•    учет результатов, достигнутых педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской;
•    фиксирование изменений и роста достижений педагога за определенный период времени;
•    поощрение результатов деятельности педагога;
•    поддержание высокой мотивации труда педагога;
•    поощрение активности и самостоятельности педагога;
•    развитие навыков самооценки и самопрезентации педагогом своих достижений.
1.5. Принципы построения портфолио:
•    открытость;
•    прозрачность;
•    простота;
•    доступность;
•    полнота представления.
•    
II.Структура содержания и порядок ведения портфолио
2.1. Портфолио имеет 5 разделов:
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге».
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях, позволяющие судить о процессе индивидуального развития педагога:
•    фамилия, имя, отчество, год рождения;
•    образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
•    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
•    повышение квалификации (название структуры, где пройдены курсы; год, месяц, проблематика курсов);
•    копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
•    наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
•    дипломы различных конкурсов;
•    другие документы по усмотрению педагога.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

           Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
Данный раздел включает материалы, способствующие формированию представления о динамике результатов педагогической деятельности за определенный период:
•    материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
•    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
    - контрольных срезов знаний;
    - участия учащихся  в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
•    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
•    наличие медалистов;
•    поступление в вузы по специальности и т.п.

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
•    материалы, в которых обосновывается выбор педагогом образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
•    материалы, в которых обосновывается выбор педагогом используемых образовательных технологий;
•    материалы, содержащие обоснование применения педагогом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
•    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
•    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром и другими учреждениями;
•    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
•    участие в методических днях и предметных неделях;
•    организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;    
•    проведение научных исследований;
•    разработка авторских программ;
•    написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
•    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
•    другие документы.

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».
Раздел содержит следующие документы:
•    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
•    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
•    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т.п.);
•    программы кружков и факультативов;
•    другие документы.

Раздел 5. «Учебно-материальная база»
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
•    список словарей и другой справочной литературы по предмету;
•     список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
•    наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
•    наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
•    аудио и видеопособия;
•    наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
•    измерители качества обученности обучающихся;
•    другие документы по желанию учителя.
2.2. Портфолио включает достижения педагогов на уровне школы, района, округа,  России, международном. В качестве достижений рассматриваются результаты участия школьников, подготовленных данным учителем, в предметных олимпиадах, конкурсах; результаты применения современных педагогических технологий; сравнительный анализ успеваемости обучающихся и т.д.
2.4. Портфолио ведется самим учителем и заполняется по мере поступления информации.
2.5. Заместители директора по УВР, МР, ВР осуществляют контроль и вносят коррективы и дополнения в процесс составления портфолио.

 

Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Диcтанционное обучениеДО Ямальского района
Е-услуги. Образование
СГО

Доступ к ЦОР





Государственные услуги
















Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0