Суббота, 08.05.2021, 19:31
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


 ПОЛОЖЕНИЕ о меродическом Совете МКУОШИ "Панааевская ШИС(П)ОО"

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение о методическом Совете


Рассмотрено на заседании                    скачать в PDF (213.91Kb )
педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.  

УТВЕРЖДАЮ                                             
Директор Панаевской школы-интерната                

Е.В.Дубникова_______________
                         «03» сентября 2015 г.

Приказ № 261-од от 03.09.2015


ПОЛОЖЕНИЕ
о методическом Совете Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Панаевская школа-интернат»

I.Общие положения      
1.1.    Методический Совет создается в целях координации всех структурных подразделений методической службы школы-интерната.
1.2.    Совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе педагогов школы-интерната.
1.3.    Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе-интернате.
1.4.    Методический Совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, инновационной и проектно-исследовательской деятельности, а также локальными правовыми актами школы-интерната.

II.Задачи и основные направления деятельности Совета
2.1. Методический Совет создается для решения следующих задач, возложенных на   школу-интернат:
-    координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы школы-интерната, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
-    разработка основных направлений методической работы школы-интерната;
-    формирование цели и задач методической службы школы-интерната;
-    обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, методических и дидактических материалов;
-    организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе-интернате, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и др.;
-    организация консультирования педагогов школы-интерната по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
-    разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта педагогов школы-интерната;
-    проведение педагогических и методических инноваций по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
-    профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
-    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
-    организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
-    внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

III.Основные направления деятельности методического Совета
3.1.     Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.
3.2.    Участие в разработке вариационной части учебных планов, внесения изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ.
3.3.    Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов и стандартов «второго поколения».
3.4.    Обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
3.5.    Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории ПиРР.
3.6.    Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, принятие рабочих программ,  календарно-тематических планов;
3.7.    Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
3.8.    Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся.
3.9.    Организация и проведение педагогических инноваций по поиску и внедрению современных образовательных  технологий обучения.
3.10.    Применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.
3.11.    Разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, а также методики их использования в учебном процессе.
3.12.    Совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных сетей и их программного обеспечения).
3.13.    Взаимные посещения занятий как  внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
3.14.    Совместные заседания  родственных и взаимообеспечивающих МО в целях обмена опытом работы.
3.15.    Изучение опыта работы родственных МО других учебных заведений и обмен опытом этой работы.
3.16.    Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями.
3.17.    Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.


IV.Организация работы Совета
4.1.    В состав Совета входят руководители предметных МО, директор и заместители директора школы-интерната. Состав Совета утверждается приказом директора школы-интерната.
4.2.    В составе Совета могут быть сформированы секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т.п.).
4.3.    Руководит Советом зам. директора по методической работе. Для обеспечения работы Совет избирает секретаря.
4.4.    Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического Совета, рассматривается, согласовывается на заседании методического Совета и утверждается приказом директором школы-интерната.
4.5.    Периодичность заседаний Совета – не реже 1 раза в четверть. О времени, месте проведения заседания председатель методического Совета (секретарь) обязан поставить в известность членов Совета. Протокол заседания МС подписывается председателем методического Совета и секретарем. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе.

5.    Права методического Совета
5.1.    Методический Совет имеет право:
-    рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
-    выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
-    ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте,   накопленном в методических объединениях;
-    ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении педагогов школы-интерната за активное участие в инновационной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
-    рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
-    выдвигать учителей для участия в конкурсах «Учитель года» и «Классный учитель»,    ПНПО.

6.    Контроль за деятельностью методического Совета
6.1.    В своей деятельности Совет подотчетен педагогическому совету школы. Контроль за деятельностью методического Совета осуществляется директором школы-интерната в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.

 

Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0