Воскресенье, 09.08.2020, 02:26
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Удовлетворенность качеством образованияФотоконкурс Северяне
 ПОЛОЖЕНИЕ  о  комиссии по противодействию коррупции в муниципальном казенном общеобразовательном учр

Рассмотрено на заседании               Скачать в PDF (235Kb)

Совета трудового коллектива

Протокол № 1 от 26.01.2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор Панаевской

школы-интерната ______________ Е.В. Дубникова

«08» февраля 2016 г.

 

Приказ № 50-од от 08.02.2016 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
 о  комиссии по противодействию коррупции
в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении
«Панаевская школа-интернат»
1.Общие положения
1. 1. Данное Положение «О противодействии коррупции» (далее – Положение) разработано на основе  Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
1. 2. Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию Комиссии по противодействию коррупции (далее "Комиссия") в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Панаевская школа-интернат» (далее Школа-интернат).
1. 3. Для координации деятельности руководящих работников и органов управления школы-интерната по устранению причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и её проявлений создается Комиссия по противодействию коррупции 
1. 4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «О противодействии коррупции», а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и права комиссии
2. 1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение условий для недопущения фактов коррупции в школе-интернате;
- проведение антикоррупционной экспертизы локальных актов и проектов школы-интерната;
- обеспечение защиты прав и законных интересов сотрудников и учащихся школы-интерната от  угроз, связанных с фактами коррупции;
- антикоррупционная пропаганда и воспитание.
2. 2. Комиссия по противодействию коррупции:
- ежегодно в сентябре определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения;
- осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий:
- реализует меры, направленные на профилактику коррупции;
- вырабатывает механизмы защиты от проникновения коррупции в школу-интернат;
- осуществляет антикоррупционную пропаганду и воспитание всех участников образовательного процесса;
- осуществляет анализ обращений работников школы-интернат, обучающихся и их родителей (законных представителей) о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;
- проводит проверки локальных актов школы-интерната на соответствие действующему законодательству; проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;
- разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности школы-интерната;
- организует работу по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;
- выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет директору школы-интернат рекомендации по устранению причин коррупции;
- взаимодействует с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
- взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
3. Состав и порядок работы комиссии
3.1. В состав комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.
3.2. Заседания комиссии проводятся не реже 2 раз в год.
3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов. На заседание Комиссии   могут приглашаться представители прокуратуры, органов исполнительной власти, экспертных организаций и другие.
3.4. Основанием для проведения заседания Комиссии является наличие следующей информация: злоупотребление служебным положением:  дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения,  вопреки законным интересам общества и государства,  в целях получения выгоды в виде:  денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих  лиц,  либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
3.5. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения (Приложение 1, 2):
- фамилию, имя, отчество работника и должность;
- описание признаков личной заинтересованности, в целях получения выгоды в виде:  денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих  лиц,  либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
- данные об источнике информации.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.6. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 3.4. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации,
3.7. Секретарь комиссии:
-  регистрирует поступившее письменное уведомление (Приложение 3);
- организует ознакомление работника, в отношении которого комиссией проводится проверка.
3.8. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
3.9. По итогам рассмотрения информации, Комиссия может принять одно из следующих решений:
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности работника;
- установить факт наличия личной заинтересованности работника. В этом случае директор школы-интерната принимает меры, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.10. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.11. Протокол и решения подписываются  председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем комиссии. Решения комиссии доводятся до сведения всех  заинтересованных лиц.
3.12. Комиссия добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, в том числе  информации, ставшей им известной в ходе работы Комиссии. Информация, полученная Комиссией может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.
4. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения
4.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
4.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
 
Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Диcтанционное обучениеДО Ямальского района
Е-услуги. Образование
СГО

Доступ к ЦОР





Государственные услуги
















Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0