Суббота, 08.05.2021, 19:26
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


 ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономической игре

Главная >> Сведения об образовательной организации >> 3. Документы >> Положения и Регламенты >> Положение о финансово-экономической игре


Рассмотрено на заседании                                           Скачать в PDF (221.84Kb)
педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2015г.                       

УТВЕРЖДАЮ                                             
Директор Панаевской школы-интерната                                                                        
Е.В. Дубникова_______________
                     «03» сентября 2015 г.
     
     Приказ № 261-од от 03.09.2015 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о финансово-экономической игре «Это мы можем»
в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Панаевская школа-интернат»

I.Общие положения:
1.1.    Положение о финансово-экономической игре «Это мы можем» (далее Положение) регулирует применение к обучающимся мер поощрения в зависимости от их отношения к своим ученическим правам и обязанностям.
1.2.    Положение разработано на основании Программы развития на 2010-2015 г, Устава детской организации «Мы организуем ритм жизни», Правил о поощрениях и взысканиях обучающихся.

II.Цели и задачи экономической игры
Цель экономической игры:
Организовать деятельность обучающихся и воспитанников с учетом внутриличностных факторов мотивации и на присуще им природные потребности саморазвития, стремления к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению.  
     Задачи экономической игры:
2.1.Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка через систему урочной и внеурочной воспитательной деятельности;
2.2.Сплочение классных коллективов, повышение эффективности их деятельности.
2.3.Выявление новых инициатив и  неординарных идей;
2.4.Развитие элементарных знаний и экономических представлений обучающихся и воспитанников школы – интерната;
2.5.Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

III.Правила проведения и порядок награждения участников экономической игры
3.1.     За успехи в различных сферах деятельности предусмотрено поощрение обучающихся и воспитанников школьной денежной валютой «панайчик».
3.2.     Для классных коллективов предусмотрен выпуск цветных экземпляров валюты, для отдельных обучающихся – черно-белых.
3.3.     В целях избежание подделки, купюры имеют степень защиты: на лицевой стороне – печать школы-интерната.
3.4.     Контроль распределения финансовых средств осуществляет финансовый орган, который избирается на первом заседании актива ДО «МОРЖ».
3.5.     В структуру финансового органа входят следующие представители:
-    Президент ДО «МОРЖ»;
-    Помощник президента;
-    Министры;
-    Организатор работы с детьми.
3.6.     Выдачу «панайчиков» ежемесячно осуществляет помощник президента, с обязательной регистрацией в специальном журнале.
3.7.     В случае невыполнения своих функциональных обязанностей,  финансовый орган может быть досрочно переизбран на внеочередном заседании актива детской организации «МОРЖ».
3.8.     В конце третьей четверти членами детской организации «МОРЖ» организуется  аукцион, праздник «Союз ума, добра и красоты», где подводятся итоги экономической игры.
3.9.     Обучающийся, заработавший наибольшее количество «панайчиков», получают звание «Бизнесмен» (юноша), «Бизнес-леди» (девушка),  а класс – почетное звание «Бизнес-класс».
3.10.     Все обучающиеся школы-интерната, принимавшие активное участие в игре получают право  потратить заработанные денежные средства на заключительном аукционе в конце учебного года.
3.11.     Денежные средства, по каким – либо причинам не потраченные  на аукционе (за исключением болезни учащегося), аннулируются с личного счета и не подлежат восстановлению в следующем учебном году.

IV.Критерии оценки деятельности классных коллективов и отдельных обучающихся:
4.1     Учебная деятельность (личное первенство):
•    Оценка «5» за четверть – 2 «панайчика»;
•    Оценка «4» за четверть – 1 «панайчик»;
•    По успеваемости за четверть (средний балл) (класс)
1 место – 3 «панайчика»
2 место – 2 «панайчика»
3    место – 1 «панайчик»     
4.2 Внеклассная работа
•    Классные мероприятия (открытые) – 1 «панайчик» (получает класс)
•    Общешкольные мероприятия – 1 «панайчик» (каждому участнику плюс классу)
4.3     Органы самоуправления
•    Работа классного актива  - 1 «панайчик» (классу)
4.4    Творческая деятельность
•    Внеплановые акции и мероприятия на уровне класса и школы– 2 «панайчика» (класс)
4.5    Участие в школьных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
•    1 место – 3 «панайчика»
•    2 место – 2 «панайчика»
•    3 место – 1 «панайчик»
•    Участие – 0,5 «панайчика»
4.6    Участие в районных и окружных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
•    1 место – 4 «панайчика»
•    2 место – 3 «панайчик»
•    3 место – 2 «панайчик»
•    Участие – 1 «панайчик»
4.7    Дежурство по школе-интернату (проверка один раз в неделю) – 1 «панайчик»
•    все дежурные на своих постах;
•    у ребят деловой стиль одежды, бейджы;
•    чистота и порядок в школе-интернате, дисциплина на переменах;
•    в столовой:  своевременно и эстетично накрыты столы, дежурные следят за помывкой рук обучающихся, соблюдением дисциплины и порядка при приеме пищи;

V.Порядок наложения штрафных санкций
5.1.     На обучающихся и воспитанников школы-интерната могут быть наложены штрафные санкции (штрафы) за:
•    нарушение правил внутреннего распорядка школы – интерната (опоздание, уход с урока, прогул урока без уважительной причины, нарушение делового стиля одежды) – 1 «панайчик»;
•    получение отметки «2» за четверть – 2 «панайчик»;
•    порча школьного и другого имущества – 2 «панайчика»;
•    нарушение общественного порядка (курение в общественном месте, употребление алкоголя, драка, нецензурная брань) и за другие действия, предусмотренные в Положении о поощрениях и взысканиях обучающихся и порочащих честь и достоинство обучающегося школы-интерната  – 2 «панайчика»;
•    подделка школьной денежной валюты – исключение из игры

VI.Заключительные положения

6.1. Настоящее положение вступает  в силу с момента утверждения на Совете министров ДО «МОРЖ».

 

Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0