Суббота, 08.05.2021, 19:29
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


 ПЛАН РАБОТЫ

                                           «Утверждаю»

                                                                                     Директор МКУОШИ

                                                                                     «Панаевская школа-интернат  

                                                                                     среднего (полного) общего образования»

                                                                            _______________Е.В.Дубникова

                                                               «_____»_____________2013  г

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

психолога

на 2013-2014 учебный год

Цель: обеспечение психического и психологического здоровья обучающихся, позволяющее адаптироваться к социальным условиям и способствующее активной самореализации.

Задачи:

  1. Психологическое сопровождение обучающихся в «кризисные» моменты.

  2. Помощь классному руководителю в создании атмосферы психологического комфорта, в повышении эмоционального настроя в классном коллективе, повышении учебной мотивации обучающихся.

  3. Выявление и изучение потребностей, интересов обучающихся, межличностных отношений, особенностей адаптации в социальной среде.

  4. Взаимодействие с семьями учащихся, педагогическим коллективом для оказания полноценной психологической помощи обучающимся.

Направления деятельности психолога в рамках процесса сопровождения: школьная прикладная психодиагностика, развивающая и психокоррекционная деятельность, консультирование и просвещение педагогов, школьников и их родителей, социально-диспетчерская деятельность.

 

Виды деятельности

Планируемые мероприятия

Сроки

Примечания

1

2

3

4

6

1

ДИАГНОСТИКА

1.1.

Мониторинговое исследование готовности к школе учащихся 1-х  классов

Психодиагностические

методики      

9-14 сентября

Индивидуальная, групповая  диагностика

1.2.

Изучение социально-психологической адаптации учащихся  5 классов.

Анкетирование, диагностика

наблюдение

31сентября-05 октября

 

 ПМПК

 

1.3

Диагностика «Шкала депрессии»  учащихся 7-11 классов

Психодиагностические методики

14-19 октября

03-08 февраля

Индивидуальные консультации по результатам, психокоррекция

1.4

Диагностика психоэмоционального состояния учащихся спец.(кор) VII и VIII в.

Психодиагностические методики, наблюдение, собеседование, консультирование

 28 октября-02 ноября

 

Групповая диагностика

1.5

Изучение адаптации учащихся 10 класса к обучению в школе III ступени

Психодиагностические

методики      

11-16 ноября

Групповая диагностика

1.6

Диагностика установок к ЗОЖ учащихся 8-9 - х классов

Анкетирование

18 -23 ноября

Групповая диагностика

1.7

Психодиагностика и психокоррекционная работа с детьми «группы риска»

Психодиагностические методики

16-21 декабря

21-26 апреля

Индивидуальная диагностика

1.8

Углубленное психологическое обследование учащихся начальных классов  на ПМПК

Психодиагностические методики

3-15 февраля

Индивидуальная диагностика

1.9

Диагностика учащихся 4-х классов  к обучению в среднем звене

Анкетирование

Психодиагностические методики

03-08 марта

Психологическая игра-диагностика, индивидуальная диагностика

1.10

Итоговая диагностика учащихся 1-х классов

Психодиагностическая методики

17-22 марта

28 апреля-03 мая

Групповая  диагностика

  1.11

Оформление результатов диагностик, рекомендаций для педагогов, родителей, учащихся

 

в течение года

 

1.12

Диагностика различных категорий учащихся 1-11 классов (работа по запросу)

Психодиагностические методики

В теч. года

Групповая

Индивидуальная диагностика

1.13

Изучение психологических особенностей детско – родительских отношений

Анкетирование

Психодиагностические методики

В теч.года

Групповая

Индивидуальная диагностика

1.14

Диагностика детей «группы риска», детей – сирот 

Психодиагностические методики

В теч.года

Индивидуальная диагностика

2

РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

2.1

Адаптационные занятия для первоклассников

Тренинговые занятия

9-14 сентября

 

2.2

Адаптационный тренинг для учащихся 5-х классов

тренинг

23-28 сентября

 

2.3

Классные часы для мл.школьников с нарушенными межличностными отношениями 

Беседы, психологические игры

ноябрь

 

2.4

Классные часы для мл. школьников с проявлениями тревожности

Беседы, психологические игры

декабрь

 

2.5

Классные часы для мл. школьников по развитию учебной мотивации

Беседы, психологические игры

январь

 

2.6

Классные часы для мл. школьников по улучшению взаимоотношении со сверстниками

Беседы, психологические игры

март

 

2.7

Психологическая помощь по запросу

 

в теч.года

 

2.8

Работа по профилактике ПАВ

Единый день профилактики(20-25 января)

Психодиагностика, тренинги

В течение года

 

2.9

Работа по профилактике суицидального, девиантного  поведения учащихся.

Диагностика, психокоррекционная работа

По отдельному плану

 

2.10

Коррекционно- развивающие занятия

Диагностика, занятия

В течение года

 

2.11

Психологическая подготовка  учащихся 9-х классов к сдаче ГИА, учащихся  11 классов к сдаче  ЕГЭ

 

Тренинг

27 января – 02 февраля

 

2.12

Психокоррекционная работа с детьми-сиротами и опекаемыми

Психологические игры, тренинги

Январь

 

2.13

Психокоррекционная работа с учащимися «группы риска», а также с учащимися специальных коррекционных классов  7,8 вида

Психологические игры, тренинги

в течение года

 

 

3

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1.

 Консультирование учащихся и их родителей по вопросу профориентации

Беседа, лекторий

в течение года

По запросам учащихся, родителей

3.2.

Индивидуальная и групповая работа с детьми «группы риска» (по запросу педагогов)

 

в течение года

По запросам педагогов

3.3.

Индивидуальное консультирование родителей по личным вопросам

Беседа

в течение года

По потребности

3.4.

Индивидуальная работа с семьями учащихся.

Беседы с родителями и учащимися. Анализ бытовых условий, психологического комфорта в семье

в течение года

По потребности

3.5

Консультирование родителей учащихся 1-х, 5-х классов по проблеме адаптации детей к школе

Индивидуальное и групповое консультирование

Сентябрь,

октябрь

По потребности

3.6.

Консультирование педагогов

Индивидуальное консультирование

В теч. года

По потребности

4

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

4.1.

Родительские собрания:

  • «Первые дни ребенка в школе» (2-7 сентября)
  • «Первый раз в первый класс» (23-28 сентября)
  • занятия в детско-родительском клубе «Радуга» (в течение учебного года)
  • «Ваш ребенок – пятиклассник»  (14-19 октября)
  • «Переходный возраст»: особенности контакта с подростками» (02-07 декабря)
  • «Как развивать чувство ответственности в детях» (13-18 января)
  • «Подростковая депрессия: особенности, причины, помощь» (17-22 февраля)
  • «Поможем детям сдать ЕГЭ» (24-29 марта)
  • «Склонности и интересы подростков при выборе профессии» (7-12 апреля)
  • «Впереди у нас – пятый класс» по итогам классно-обобщающего контроля (7-12 апреля)

Лекции, тренинги, беседы, психологические игры, круглые столы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.

Выступление на заседаниях школьного ПМПк

Анализ социально-психологической адаптации учащихся 1- х, 5 –х, 10  классов

по плану ПМПК

 

4.3.

Индивидуальная работа с учащимися, родителями, педагогами

Беседы, тренинги, лекции, часы общения

в течение года

 

4.4.

День службы сопровождения

Психологические игры, тренинги, акции

21-26 апреля

 

4.5.

Работа в МО учителей начальных классов, заседаниях школьного  ПМПК, на МО классных руководителей,  педсовете.

Доклад, лекция, беседа, тренинг

в течение учебного года

 

5

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

5.1.

Выступление на совещаниях при директоре по вопросам, требующих психологического разъяснения ситуации

Доклад, анализ ситуации

в течение года

 

5.2.

Выступление на заседании Совета по профилактике

Лекция, беседа, анализ ситуации

по плану работы Совета профилактики

 

5.3.

Выступление на школьном ПМПк и работа в муниципальной  ПМПК

Доклад, анализ ситуации, подготовка документации

по плану ПМПК

 

5.4

Экспертиза психологических программ

 

 

 

6

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

6.1.

Планирование деятельности педагога-психолога на 2014-2015 учебный год

Разработка учетной и отчетной документации психолога

До 10.06.2014

 

6.2.

Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария.

Обзор литературы, подбор инструментария

В течение года

 

6.3.

Участие в семинарах, конференциях

Доклад, диссеминация опыта работы

в течение года

 

6.4.

Оформление кабинета

Оформительская деятельность (пособия, стенды и т.д.)

в течение года

 

6.5.

Участие в конкурсах различных уровней

Конкурсный материал

в течение года

 

6.6.

Посещение уроков с целью анализа психологического микроклимата, использования учителем здоровьесберегающих технологий

Анализ урока с позиции здоровьесбережения

в течение года

 

6.7.

Аттестация педагогических работников

Анкетирование, тестирование

в течение года

 

6.8.

Взаимодействие со СМИ

Заметки, публикации в школьную газету «Юность», районную газету «Время Ямала», на сайт Департамента образования МО Ямальский район

в течение года

 

7.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

7.1

Анализ работы психологической службы за 2013-2014 учебный год, цифровой отчет.

Согласно установленным формам отчетности

до 25.05.2014

 

             

 

Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0