Изображения Цвет сайта
Среда, 26.09.2018, 11:27
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Живем на Севере Социальное здоровье нации







 об организации работы Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-ин

Рассмотрено на заседании                                          Скачать в PDF (256.54Kb)
педагогического совета
Протокол № 6 от 16.05.2017г.    
УТВЕРЖДАЮ                                             
Директор Панаевской школы-интерната                                                                        
Е.В. Дубникова_______________

Приказ № 224-од от 19.05.2017

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации образовательной деятельности в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении  «Панаевская школа-интернат»
при неблагоприятных погодных условиях для приходящих обучающихся

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о порядке организации образовательной деятельности в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Панаевская школа-интернат» при неблагоприятных погодных условиях для приходящих обучающихся (далее – Положение) разработано на основании ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189, приказа департамента образования АМО Ямальский район «Об утверждении Положения о порядке организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях в общеобразовательных организациях муниципального образования Ямальский район» от 27.03.2017 №153, Устава Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат».
1.2. Положение разработано в целях регламентации деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (далее - Школа-интернат) при неблагоприятных погодных условиях, реализации в полном объеме учебных программ по предметам в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, соблюдения прав обучающихся получение общего образования, а также охраны здоровья и жизни обучающихся.

2. Организация образовательного процесса  при неблагоприятных погодных условиях

2.1. Организация образовательного процесса при неблагоприятных погодных условиях регулируется приказом директора Школы-интерната. Знакомство сотрудников Школы-интерната с приказом, регулирующим организацию образовательного процесса при неблагоприятных погодных условиях, и настоящим Положением подтверждается личной подписью сотрудника.
2.2. Администрация Школы-интерната организует разъяснительную работу со всеми участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями (законными представителями), педагогическим коллективом, другими сотрудниками Учреждения) по разъяснению форм организации работы с обучающимися, в том числе с применением электронного обучения.
2.3. Считать днём с неблагоприятными погодными условиями календарный учебный день с погодными условиями согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Регулировать отмену занятий с учетом погодных условий и температурного режима школьных помещений (санитарные нормы СанПиН 2.4.2.-2821-10).
2.4. В дни с неблагоприятными погодными условиями деятельность Школы-интерната осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников - в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников - режимом рабочего времени, графиком сменности.


2.5. Замена уроков отсутствующих педагогов в дни с неблагоприятными погодными условиями осуществляется при условии присутствия на уроке 50% обучающихся и более. В случае присутствия на уроке менее 50% обучающихся их обучение осуществляется в совмещенных классах. Если нет возможности организовать обучение, пришедших обучающихся в Школу-интернат в дни с неблагоприятными погодными условиями в параллельном классе, замена осуществляется в полном объеме.
2.6. Для обучающихся, пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями, все виды занятий (учебные, дополнительные, кружковые, элективные, факультативные, физкультурно-массовая работа и т. д.) проводятся в полном объеме в соответствии с расписанием занятий, утвержденным директором Школы-интерната. При низкой посещаемости Школы-интерната из-за неблагоприятных погодных условий с обучающимися организуются индивидуальные и групповые занятия.
2.7. Питание обучающихся в дни с неблагоприятными погодными условиями организуется в полном объеме для всех обучающихся, пришедших на занятия.
2.8. Пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий учебные занятия пропусками по неуважительной причине не считаются.
2.9. Для обучающихся, оставшихся в связи с неблагоприятными погодными условиями дома, предусматривается возможность электронного обучения с использованием дистанционных технологий в различных формах (самостоятельное изучение тем, проектная деятельность, дистанционное образование и т.д.).
2.10. Дистанционное образование, как одна из рекомендуемых форм обучения, реализуется с применением электронных образовательных ресурсов через АИС «Сетевой город. Образование», электронную почту.
2.11. Информацию    о формах и содержании образования в дни с неблагоприятными погодными условиями родители (законные представители) могут получить у классного руководителя своего ребенка, на доске объявлений в АИС «Сетевой город. Образование», на официальном школьном сайте.

3. Функции администрации Школы-интерната

3.1.    Директор Школы-интерната:
осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями;
контролирует соблюдение работниками Школы-интерната режима работы, организацию питания обучающихся, пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;
принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями.
3.2.    Заместители директора по учебно-воспитательной работе Школы-интерната:
организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение освоения образовательных программ обучающимися, в том числе не пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями;
определяют совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся в дни с неблагоприятными погодными условиями: виды, количество работ, форму организации обучения (с использованием дистанционных технологий, самостоятельная работа и т. д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ;
осуществляют информирование всех участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) Школы-интерната об организации работы Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями.


Факт знакомства с настоящим положением и проведённой разъяснительной работы фиксируются личными подписями (педагогов в приказе, Журнале инструктажа; родителей (законных представителей) в протоколах родительских собраний, лекториев и т.п.; обучающиеся - в Журнале по предупреждению детского травматизма);
обеспечивают размещение на информационном стенде, расположенном на первом этаже Школы-интерната, а также в АИС «Сетевой город. Образование» и на официальном школьном сайте информацию о режиме работы Школы-интерната при неблагоприятных погодных условиях, об определении погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися по усмотрению родителей (законных представителей), о номерах телефонов Школы-интерната, по которым можно получить информацию об отмене учебных занятий по метеоусловиям;
организуют беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о мерах предосторожности в дни с неблагоприятными погодными условиями с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся;
осуществляют контроль корректировки календарно-тематического планирования педагогами Школы-интерната;
разрабатывают рекомендации для участников образовательного процесса по организации работы в дни с неблагоприятными погодными условиями, организуют использование педагогами дистанционных образовательных технологий, осуществляют методическое сопровождение и контроль внедрения современных технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объеме образовательных программ;
осуществляют контроль организации индивидуальной работой с обучающимися, не пришедшими на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями;
организуют учебно-воспитательную, методическую, организационно-педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы-интерната в случае отсутствия обучающихся на учебных занятиях;
анализирует деятельность Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями.
3.3.    Дежурный администратор:
ведет строгий учет обучающихся, пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями, доводит информацию о количестве обучающихся до директора Школы-интерната, осуществляет контроль недопустимости отправки обучающихся домой педагогическими и иными работниками Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями;
обеспечивает контроль организованного ухода обучающихся домой после окончания занятий;
в случае объявления Управлением ГО и ЧС штормового предупреждения или резкого понижения температуры воздуха организует деятельность педагогического коллектива по обеспечению связи с родителями (законными представителями) обучающихся для принятия мер по сопровождению обучающихся домой.
3.4.    Заместитель директора по АХЧ обеспечивает:
ежедневный обход здания (помещений) с целью визуального осмотра на предмет целостности систем и оборудования:
электроснабжения (наружное и внутреннее освещение);
теплоснабжения (трубопроводов, батарей, регистров и пр.);
водоснабжения (трубопроводов, запорной арматуры и пр.);
водоотведения (трубопроводов, наружных канализационных колодцев и пр.);
вентиляции (агрегатов приточной и вытяжной вентиляции);
пожарной и тревожной сигнализации - прохождение сигнала срабатывания средств на пульты централизованного наблюдения;

 


ежедневный осмотр оконных и дверных блоков на предмет плотного примыкания. Не допускать открывания окон в режиме проветривания на длительный период.
проведение профилактических и ремонтных работ по предотвращению аварийных ситуаций систем и оборудования;
контроль ежедневной уборки от снега и наледи наружных пожарных лестниц, эвакуационных выходов и путей движения по территории Школы-интерната;
проведение инструктажа с персоналом о действиях при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций;
обеспечение доступа в здание и технологические помещения Школы-интерната персонала обслуживающей организации (в соответствии с заключёнными контрактами) для проведения профилактических, ремонтных и аварийно- восстановительных работ;
организацию на видном месте сводной информации с указанием номеров телефонов экстренных служб, обслуживающих организаций (в соответствии с заключёнными контрактами) для сообщения об аварии или возникновении чрезвычайной ситуации.

4. Деятельность педагогов

4.1. Продолжительность рабочего времени педагогов в дни с неблагоприятными погодными условиями определяется учебной нагрузкой.
4.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме.
4.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме обучающимися, в том числе не пришедшими на учебные занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями, педагоги применяют электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (on-line уроки, дистанционное консультирование (Skype, SMS и др.) с организацией работы с использованием АИС «Сетевой город. Образование». Информацию о применяемых видах работы в дни с неблагоприятными погодными условиями обучающиеся, их родителей (законных представителей) получают самостоятельно доступным для них способом.
4.4. Объяснение, изучение новой темы, приходящейся согласно календарно-тематическому планированию на дату дня с неблагоприятными погодными условиями, осуществляется при условии присутствия в классе более 65% обучающихся (за исключением отсутствующих по болезни).
4.5. В случае присутствия на занятиях менее 65% обучающихся педагоги организуют индивидуальную, групповую, самостоятельную деятельность обучающихся по повторению ранее изученного материала.
4.6. Деятельность обучающихся в дни с неблагоприятными погодными условиями оценивается в соответствии с нормативными локальными актами Школы-интерната. Оценка может быть дана только в части достижения обучающимися положительных результатов, и только в этом случае выставляется в журнал.
4.7. В случае отсутствия обучающихся на занятиях педагог согласовывает с заместителем директора по учебно-воспитательной работе виды проводимых работ.
4.8. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
   организуют беседы для родителей (законных представителей), обучающихся о мерах предосторожности в дни с неблагоприятными погодными условиями с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся Школы-интерната;
организуют питание обучающихся в дни с неблагоприятными погодными условиями в соответствии с расписанием режима питания;
информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в дни с неблагоприятными погодными условиями;

 


ведут строгий учет обучающихся, пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями, доводят информацию о количестве обучающихся до дежурного администратора, осуществляют контроль недопустимости отправки обучающихся домой педагогическими и иными работниками Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями;
доводят до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, не пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями, задания для самостоятельного выполнения дома в дни с неблагоприятными погодными условиями (по согласованию с учителями - предметниками);
обеспечивают организованный уход обучающихся, пришедших на занятия в дни с неблагоприятными погодными условиями, домой после окончания занятий:
в начальной школе в сопровождении родителей (законных представителей);
с 5 по 11 класс в случае объявления Управлением ГО и ЧС штормового предупреждения или резкого понижения температуры воздуха, обеспечивает связь с родителями (законными представителями) обучающихся для принятия мер по сопровождению обучающихся домой.

5. Деятельность обучающихся в дни с неблагоприятными погодными условиями

5.1. Решение о возможности непосещения обучающимся Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями принимают родители (законные представители).
5.2. В случае прихода обучающегося в Школу-интернат в дни с неблагоприятными погодными условиями учебные занятия посещаются им согласно расписанию.
5.3. В случае отсутствия на учебных занятиях в дни с неблагоприятными погодными условиями обучающийся самостоятельно выполняет задания, которые установлены Школой-интернатом.
5.4. Предоставляет выполненные в дни с неблагоприятными погодными условиями задания в соответствии с требованиями педагогов.

6. Ведение документации

6.1.    В дни с неблагоприятными погодными условиями, вне зависимости от формы организации образовательного процесса с обучающимися, в АИС «Сетевой город Образование» тема урока фиксируется в электронном журнале в соответствии    с нормативными локальными актами Школы-интерната
в графе «Дополнительное задание» делается запись «Электронное обучение с использованием ДОТ»;
в графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание и фраза «с использованием ДОТ».
6.2.    Отметка обучающемуся за работу, выполненную в дни с неблагоприятными погодными условиями, выставляется в графу журнала, соответствующую дате дня с неблагоприятными погодными условиями.
6.3. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования и делается отметка в соответствии с нормативными локальными актами Школы-интерната:
в случае необходимости изменения даты проведения урока в связи с неблагоприятными погодными условиями в графе «Корректировка» делается запись с указанием даты, на которую переносится изучение темы урока;
в случае проведения урока в соответствии с календарно-тематическим планированием в графе «Тема урока» делается запись «Электронное обучение с использованием ДОТ», в графе «Домашнее задание» делается запись «с использованием ДОТ».

 

 

7. Права и обязанности участников образовательного процесса в дни с неблагоприятными погодными условиями

7.1.    Школа-интернат:
информирует обучающихся, родителей (законных представителей) об режиме работы в дни с неблагоприятными погодными условиями;
проводит мониторинг явки обучающихся;
контролирует возвращение детей, посетивших школу, обратно домой посредством связи с родителями (законными представителями);
обеспечивает возможность дистанционного обучения школьников, оставшихся дома в дни с неблагоприятными погодными условиями;
осуществляет учебный процесс (прием детей) независимо от погодных условий;
корректирует календарно-тематическое планирование программ;
предусматривает осмотр детей, пришедших в Школу-интернат, медицинским работником;
обеспечивает температурный режим в Школе-интернате, бесперебойную работу телефонной (городской и сотовой) связи.
7.2.    Родители (законные представители) принимают самостоятельное решение (право и ответственность) о непосещении ребенком Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями независимо от возраста. При этом о своем решении сообщают классному руководителю. В случае явки ребенка в Школу-интернат, контролируют его возвращение домой.
7.3.    Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
ознакомиться с настоящим Положением;
выбирать формы организации образовательного процесса обучающегося при неблагоприятных погодных условиях;
самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их ребёнком Школы-интерната в дни с неблагоприятными погодными условиями.
7.4.    Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
осуществлять контроль выполнения обучающимся домашних заданий в дни с неблагоприятными погодными условиями;
в случае принятия решения о посещении обучающимся Школу-интернат в дни с неблагоприятными погодными условиями, обеспечить безопасность ребенка по дороге в Школу-интернат и обратно;
нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося по пути следования в Школу-интернат и обратно.
7.5.    Независимо от количества дней с неблагоприятными погодными условиями в учебном году Школа-интернат и родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом, а также качество образования учащихся.
7.6.    Обучающиеся, не посещающие Школу-интернат в дни с неблагоприятными погодными условиями, занимаются самоподготовкой, выполняют индивидуальные задания, размещённые в АИС «Сетевой город. Образование».

8. Правила регулирования спорных вопросов

8.1.  Спорные вопросы по организации учебного процесса в дни с неблагоприятными погодными условиями, возникающие между родителями (законными представителями) обучающихся и администрацией Школы-интерната, регулируются в соответствии с Российским законодательством.

 

Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Избранное

МИНОБРНАУКИ РФ
ДО ЯНАО
ДО Ямальского района
Е-услуги. Образование


Доступ к ЦОР





Государственные услуги


Президентская библиотека им. Б. Ельцина










Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0