Воскресенье, 09.08.2020, 02:07
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Удовлетворенность качеством образованияФотоконкурс Северяне
 КОДЕКС этики и служебного поведения работников муниципального казенного общеобразовательного учрежде

Рассмотрено на заседании         Скачать в PDF (220.61Kb)

педагогического совета
Протокол № 1 от 26.01.2016г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор Панаевской школы-интерната                                                                         

Е.В. Дубникова_______________

                   «08» февраля 2016 г. 

Приказ № 50-од от 08.02.2016

КОДЕКС
этики и служебного поведения работников
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Панаевская школа-интернат»
 
Статья 1. Общие положения
1. Кодекс этики и служебного поведения работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (далее - Кодекс), представляет собой совокупность общих принципов профессиональной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (далее – Учреждение) независимо от занимаемой ими должности.
2. Ознакомление с положениями Кодекса граждан, поступающих на работу в Учреждение производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников Учреждения для добросовестного выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единой нравственно-нормативной основы поведения работников организации, формирование нетерпимого отношения к коррупции.
4. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в Учреждении, основанных на нормах морали, уважительного отношения ко всем работникам Учреждения.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками организации своих должностных обязанностей.
6. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
7. Каждый работник Учреждения должен следовать положениям Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника Учреждения поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
8. За нарушение положений Кодекса руководитель и работник Учреждения несут моральную ответственность, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия
1. В целях настоящего Кодекса используются следующие понятия:
1) работники Учреждения - лица, состоящие с организацией в трудовых отношениях;
2) личная заинтересованность - возможность получения работником Учреждения в связи с исполнением должностях обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц;
3) служебная информация - любая, не являющаяся общедоступной и не подлежащая разглашению информация, находящаяся в распоряжении работников Учреждения в силу их служебных обязанностей, распространение которой может нанести ущерб законным интересам Учреждения, участникам образовательных отношений,  партнерам;
4) конфликт интересов - ситуация, при которой личная (прямая или косвенная) заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение должностях обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учреждения, с одной стороны, и правами и законными интересами Учреждения, участниками образовательных отношений, партнерами, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам Учреждения, участникам образовательных отношений, партнерам Учреждения;
5) участник образовательных отношений  - юридическое или физическое лицо, которому Учреждениием оказываются услуги, производятся работы в процессе осуществления деятельности;
6) партнер - физическое или юридическое лицо, с которым Учреждение взаимодействует на основании договора в установленной сфере деятельности.
Статья 3. Основные принципы профессиональной этики работников Учреждения
1. Деятельность Учреждения основывается на следующих принципах профессиональной этики:
1) законность: Учреждение, работники Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Кодексом;
2) приоритет прав и законных интересов: работники Учреждения исходят из того, что права и законные интересы Учреждения, участников образовательных отношений, партнеров ставятся выше личной заинтересованности работников Учреждения;
3) профессионализм: Учреждение принимает меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионализма работников Учреждения, в том числе путем проведения профессионального обучения. Работники Учреждения стремятся к повышению своего профессионального уровня;
4) независимость: работники Учреждения в процессе осуществления деятельности не допускают предвзятости и зависимости от третьих лиц, которые могут нанести ущерб правам и законным интересам участников образовательных отношений, партнерам Учреждения;
5) добросовестность: работники Учреждения обязаны ответственно и справедливо относиться друг к другу, к участникам образовательных отношений, к партнерам Учреждения.
2. Учреждение обеспечивает все необходимые условия, позволяющие участникам образовательных отношений, а также организации, контролирующей его деятельность, получать документы, необходимые для осуществления ими деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
1) информационная открытость: Учреждение осуществляет раскрытие информации о своем правовом статусе, финансовом состоянии, операциях с финансовыми инструментами в процессе осуществления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) объективность и справедливое отношение: Учреждение обеспечивает справедливое (равное) отношение ко всем участникам образовательных отношений и партнерам Учреждения.
Статья 4. Основные правила служебного поведения работников Учреждения
1. Работники Учреждения обязаны:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Учреждения;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности Учреждения;
3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Учреждения;
4) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;
5) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
6) постоянно стремиться к обеспечению эффективного использования ресурсов, находящихся в распоряжении;
7) соблюдать правила делового поведения и общения, проявлять корректность и внимательность в обращении с участникам образовательных отношений и партнерами;
8) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и граждан иностранных государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп, конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) защищать и поддерживать человеческое достоинство граждан, учитывать их индивидуальность, интересы и социальные потребности на основе построения толерантных отношений с ними;
10) соблюдать права участникам образовательных отношений, гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного участника образовательных отношений в конкретной ситуации;
11) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника Учреждения, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать их деятельность и способных нанести ущерб репутации Учреждения, а также от поведения (высказываний, жестов, действий), которое может быть воспринято окружающими как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;
12) не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих при решении вопросов личного характера;
13) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации, воздерживаться от необоснованной публичной критики в адрес друг друга, публичных обсуждений действий друг друга, наносящих ущерб и подрывающих репутацию друг друга, а также партнеров Учреждения;
14) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
15) нести персональную ответственность за результаты своей деятельности;
16) работники Учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом;
17) внешний вид работника Учреждения при исполнении им должностных обязанностей, в зависимости от условий работы и формата служебного мероприятия, должен выражать уважение к участникам образовательных отношений, к партнерам Учреждения, соответствовать общепринятому деловому стилю. Критериями делового стиля являются официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
2. В служебном поведении работника недопустимы:
1) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
2) грубости, проявления пренебрежительного тона, заносчивость, предвзятые замечания, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений, угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение.
3. Работник Учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями, также обязан:
1) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
2) принимать меры по предупреждению и пресечению коррупции;
3) своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
Статья 5. Требования к антикоррупционному поведению работников
1. Работник Учреждения при исполнении им должностных обязанностей не вправе допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. В установленных законодательством Российской Федерации случаях работник Учреждения обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. Работнику Учреждения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Статья 6. Обращение со служебной информацией
1. Работник Учреждения обязан принимать соответствующие меры по обеспечению конфиденциальности информации, ставшей известной ему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Работник Учреждения вправе обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в организации норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации
.
Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Диcтанционное обучениеДО Ямальского района
Е-услуги. Образование
СГО

Доступ к ЦОР





Государственные услуги
















Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0