Суббота, 06.03.2021, 11:03
   Панаевская школа-интернат
        Официальный сайт. Наш адрес: 629707, ЯНАО, Ямальский р-н, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6.
        Тел/факс: +7(34996) 21137, email: 89096ps@mail.ru

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа



Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


 Аннотация к рабочей программе по учебному предмету часть 2

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Родной (ненецкий) язык и литература»

          Рабочие программы по учебному предмету «Родной (ненецкий) язык и литература» для  1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания  личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и Типовой программы по родному языку для 1-9 классов школ народов Крайнего Севера / В.Н. Няруй, Л.И. Потапова, С.В. Тайберей.
          Овладение родным языком, изучение теории и усвоение практической речи должно происходить на фоне знаний этнокультурных традиций ненецкого этноса. Следовательно, «фоновые знания», – это та лингвистико-национально-культурная информация, которую несут в себе языковые единицы, подлежащие усвоению обучающимися в 1– 4 классах.
Место предмета в учебном плане
          На изучение родного (ненецкого) языка и литературы в каждом классе начальной школы отводится 2 ч в неделю. Программа рассчитана на 270 ч:  1 класс -  66 ч (33 учебные недели),  2, 3 и 4 классы - по 68 ч (34 учебные недели).
          Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
          Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса:

  • Рожин А.И., Конюкова Р.И
  • Ненеця букварь. Букварь на ненецком языке для 1 класса общеобразовательных учреждений.
  • Рожин А.И., Талеева Е.М
  • Ненэця’ вада. Ненецкий язык 2 класс. Учебное пособие для  общеобразовательных учреждений.
  • Сусой Е.Г., Рожин А.И.
  • Толанго книга. Литературное чтение 2 класс. Учебное пособие на ненецком языке для общеобразовательных учреждений.
  • Рожин А.И., Талеева Е.М.
  • Ненеця вада, Учебник для 3 класса общеобразоват. учрежд.
  • Е.Г. Сусой.
  • Толанго книга. Учебник на ненецк. яз. для 3 класса общеобраз. учрежд.
  • Сусой Е.Г.
  • Ненеця вада, Ненецкий язык. Учебник для 4 класса
  • Терещенко Н.М., Сусой Е.Г.
  • Толанго книга. Чтение. Учебник на ненецком яз. для 4 класса общеобразоват. учрежден.

 

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика»

Рабочие программы по учебному предмету «Математика» для 1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика».
Цели программы:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познавания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений, их применение для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Основными задачами являются:

  • развивать образного и логического мышления, воображения;
  • формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представленных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Место предмета в учебном плане
На изучение математики в каждом классе отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 часов: в первом классе – 132 часа (33 учебные недели), во 2 – 4 классах – по 136 часов (34 учебные недели в каждом классе).
       Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
       Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
  • Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях.
  • М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др
  • Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях.
  • М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др
  • Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. В 2-х частях
  • М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2-х частях.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Информатика и ИКТ»

                Рабочие программы по учебному предмету «Информатика и ИКТ)» для 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, авторской программы по информатике и ИКТ. Матвеева Н.В., М.С. Цветкова. Информатика. Программа для начальной школы: 2-4 классы – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 133 с.: ил. – (Программы и планирование)
             Информатика в начальной школе – это предварительный курс, знакомство с предметом. Изучение информатики в начальной школе должно подготовить детей к восприятию учебного материала в основной школе на уровне понимания языка информатики и осуществления осознанных действий с информацией и данными, в том числе с помощью компьютера.
             Курс информатики в начальной школе имеет комплекс­ный характер. В соответствии с первым аспектом инфор­матики осуществляется теоретическая и практическая бескомпьютерная подготовка, к которой относится форми­рование первичных понятий об информационной деятель­ности человека, об организации общественно значимых информационных ресурсов (библиотек, архивов и пр.), о нравственных и этических нормах работы с информацией. В соответствии со вторым аспектом информатики осущест­вляется практическая пользовательская подготовка — формирование первичных представлений о компьютере, в том числе подготовка школьников к учебной деятельнос­ти, связанной с использованием информационных и ком­муникационных технологий на других предметах.
Место предмета в учебном плане
             На изучение информатики в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 102 ч: по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе). Содержание курса требует обязательного наличия компьютерной техники.  Содержание курса информатики в начальной школе определено стандартом базового курса информатики для основной школы.
           Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
           Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. Информатика и ИКТ. Учебник для 2 класса Часть 1, 2.
  • Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова.  Информатика и ИКТ. Учебник для 3 класса.
  • Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова.  Информатика. Учебник для четвертого класса.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир»

            Рабочие программы по учебному предмету «Окружающий мир» для 1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы автора А. А. Плешакова «Окружающий мир. 1 – 4 классы».
Цели программы:

  • развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
  • освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и в обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

  • формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
  • осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
  • формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
  • формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Место предмета в учебном плане
        На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 270 часов: 1 класс – 66 часов (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы – по 68 часов (34 учебные недели)
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
          Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • А.А. Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях.
  • А.А. Плешаков
  • Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях.
  • А.А. Плешаков.

Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях. Часть 1, 2.   

  • А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова. Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В двух частях.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмет «Технология»

         Рабочие программы по учебному предмету «Технология» для 1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы Роговцевой Н.И. и др., планируемых результатов начального общего образования.
Цели программы:

  • Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
  • Освоение продуктивной проектной деятельности.
  • Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи:

  • Развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями.
  • Развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка.
  • Развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций.
  • Формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий.
  • Формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку.
  • Обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта.
  • Формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин.
  • Обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты.
  • Формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места.

Место курса «Технология» в учебном плане:
        На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: 33 ч - в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе).
Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
  • Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
  • Н.И.Роговцева., Н.В.Богданова., Н.В.Добромыслова
  • Технология. Учебник. 2 класс.
  • Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова.
  • Технология. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.
  • Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова.

Технология. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе.


Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Изобразительное искусство»

           Рабочие программы по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы Б.М. Неменский, Л.А. Неменская.  Изобразительное искусство.  
Цель программы:

  • формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения.
  • формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души ребенка.

Место курса «Изобразительное искусство» в учебном плане
      На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс – 135 ч. Предмет изучается: в 1 классе 33 ч в год, во 2-4 классах – 34 ч в год (при 1 ч в неделю).
Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • Л.А. Неменская
  • Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь.
  • 1 класс.  Учебник для общеобразовательных учреждений.
  • Е.И. Коротеева
  • Изобразительное искусство. Искусство и ты.
  • 2 класс.  Учебник для общеобразовательных учреждений.
  • Н.А Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др.

Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас.
3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

  • Л.А. Неменская. Каждый народ-художник.

4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Музыка»

            Рабочие программы по учебному предмету «Музыка» для 1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы  В.В. Алеев, Т.Н. Кичак «Музыка. 1-4 классы» для  четырехлетней начальной школы общеобразовательных учреждений.
            Цели общего музыкального образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм общения с музыкой, которые представляются младшему школьнику.
       Задачи музыкального образования младших школьников:

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
  • воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
  • воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;
  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
  • освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;
  • овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Место курса «Музыка» в учебном плане
      На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс – 135 ч. Предмет изучается: в 1 классе 33 ч в год, во 2-4 классах – 34 ч в год (при 1 ч в неделю).
Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
  • Музыка. 1 класс. Учебник в двух частях. Часть 1, 2
  • В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
  • Музыка. 2 класс.
  • В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
  • Музыка. 3 класс.
  • В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Музыка. 4 класс. Учебник в двух частях. Часть 1, 2


Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Физическая культура»

           Рабочие программы по учебному предмету «Физическая культура» для 1, 2, 3, 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной образовательной программы, Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич.
         Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
         Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Место курса «Физическая культура» в учебном плане
               Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во 2, 3, 4 классах — по 102 ч. Третий час на препо­давание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В прика­зе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активно­сти и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».
Изучение учебного предмета реализуется за счет использования следующего учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год (приказ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»):

  • В.И.Лях. Учебник: Физическая культура для учащихся 1-4 классов
Copyright MyCorp © 2021
Поиск
 
Избранное
Сведения об ОО
МИНПРОС РФ
Классному руководителю
ПИТАНИЕ
Обучение
Сетевой Город. Образование
ДО Ямальский район
Доступ к ЦОР




Государственные услуги














 

Архив записей
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0